Руководство «Золотой компас» делится результатами внедрения «1С:Предприятие 8. Общепит». Новая учетная система успешно решает задачи ведения оперативного и регламентного учета для предприятия общественного питания.
ООО «Золотой компас» — компания, занимающаяся гостиничным бизнесом в Москве.
Для предоставления гостям удобства сервиса «Золотой компас» располагает собственным кафе. Кафе насчитывает десятки позиций меню для завтрака, обеда и ужина, предлагает сервис для банкетов и выездных мероприятий. Для усовершенствования учетных процессов кафе руководство компании обратилось в «1С-Рарус».
Экспертами «1С-Рарус» выполнен комплекс работ по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит»:
-
Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
Установлено программное обеспечение;
-
Настроена интеграция с кассовой системой;
-
Выполнена настройка начальных параметров учета;
-
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
-
Проведено обучение персонала методам работы в программе.
В настоящее время заключен договор на сопровождение ИТ системы.
Пользователи положительно оценивают функционал новой учетной системы. Отдельно отмечают, что хранение рецептур с указанием хозяйственной операции (приготовление, разукомплектация, разделка), внешнего вида и консистенции упрощает процесс изготовления полуфабрикатов.
Результаты автоматизации:
-
В программе ведется список взаимозаменяемых продуктов, который автоматически применяется при создании технологических карт.
-
Реализован режим учета продуктов с минимальным расходом: специй, соли, сахара. Ведется учет калорийности и пищевой ценности. Производится оценка нехватки ингредиентов.
-
Автоматизирована работа склада. Фиксируется поступление и перемещение продуктов, проводится инвентаризация.
-
Организован обмен данными с кассовой системой.
-
В программе 1С Общепит представлен широкий спектр аналитической и унифицированной отчетности. Благодаря разнообразным видам отчетов руководитель заведения может отследить прибыль, ознакомиться с расходами продуктов, анализировать и оптимизировать продажи.