Использование в компании новой ИТ системы, построенной на базе «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф», позволило повысить эффективность работы автотранспорта, снижена трудоемкость при оформлении сопроводительной документации. Руководство компании располагает детальной информацией для принятия своевременных управленческих решений.
Федеральная транспортная компания насчитывает более 17 лет успешной работы. Основное направление деятельности — перевозка сборных грузов по России. Сегодня, география доставки включает более 10 000 населённых пунктов доставки. Доставка грузов по России автотранспортом осуществляется опытным штатом водителей-профессионалов.
Благодаря подбору оптимальных схем и способов грузоперевозок, качественному сервису и индивидуальному подходу, компания предоставляет по-настоящему удобную, доступную и современную логистику каждому клиенту.
В современных реалиях для построения эффективной работы компании необходимо использование комплексной системы для управления перевозками и организации работы автопарка.
Руководство компании приняло решение о внедрении единой информационно-учетной системы, позволяющей:
-
Строить оптимальные маршруты следования.
-
Снизить трудоемкость при оформлении и обработке сопроводительной документации.
-
Повысить эффективность работы автотранспорта за счет уменьшения числа простоев, оптимизации распределения заказов, затрат на обслуживание автопарка.
Выбор программного обеспечения помогли сделать специалисты «1С-Рарус». Ознакомившись с характером и объемом поставленных задач, эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ». Это экосистема, состоящая из контура для управления перевозками (TMS), контура для управления автопарком (FMS‑система), мобильного приложения и конструктора из 30+ внешних сервисов. 1С Управление Автотранспортом ПРОФ позволяет решать ключевые задачи автотранспортного бизнеса. При этом все службы предприятия работают в едином информационном поле.
Экспертами «1С-Рарус» произведена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Результаты внедрения:
-
Оптимизировано рабочее место Диспетчера. На этапе формирования заказа есть возможность проанализировать и выбрать для его исполнения свободные и готовые к выходу в рейс транспортные средства.
-
Путевой лист оформляется на основании Заказа. Сопроводительная документация: маршрутные и путевые листы, товарно‑транспортные накладные и др. создаются автоматически, все ранее введенные в систему данные автоматически проставляются в документы. Снижена трудоемкость по оформлению документов, минимизирован человеческий фактор и вероятность возникновения ошибок.
-
Ведется учет автомобилей.
-
Использование системы позволило планировать оптимальную загрузку транспорта и водителей.
-
Осуществляется контроль работы транспорта в режиме онлайн: с помощью мобильного приложения и сервисов спутникового мониторинга.
-
Усилен контроль за расходом ГСМ. Фактический расход из путевых листов сравнивается с нормативным, отклонения анализируются, планируются мероприятия по экономии.
-
Аналитические возможности программы предоставляют руководству информацию для контроля и анализа деятельности компании. Это позволяет принимать управленческие решения оперативно и эффективно.