1c-crm-red
«Альфа-Авто» помогает повысить качество работы с клиентами в Компании «АвтоГАЗ»
20 сентября 2024

«Альфа-Авто» помогает повысить качество работы с клиентами в Компании «АвтоГАЗ»

Система регистрации взаимоотношений с клиентами в Компании «АвтоГАЗ» построена с использованием «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6». Ведение истории взаимодействий с каждым Заказчиком, где зафиксированы его предпочтения и пожелания, позволяет выстраивать взаимовыгодные условия сотрудничества с клиентами.


Компания «АвтоГАЗ» является официальным дилером Горьковского Автомобильного Завода и была награждена как «Дилер № 1» в России по продаже и обслуживанию новых автомобилей. Имея постоянно в наличии большой склад автомобилей с предпродажной подготовкой, компания рада предложить своим клиентам модельный ряд марки «ГАЗ» в различных комплектациях и цветовых оттенках.

Для организации эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами руководство ООО «Автогаз-Сервис» приняло решение о расширении используемой учетной системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп».

Эксперты «1С-Рарус» помогли интегрировать модуль в основную учетную систему, продемонстрировали функциональные возможности решения.

Результаты использования модуля:

  • Обработка «Контакт-центр» позволяет быстро и точно зарегистрировать входящие обращения клиентов. Ведение всей истории взаимодействий с клиентом, где зафиксированы его предпочтения и пожелания, реализует построение взаимовыгодных условий сотрудничества с Заказчиками.

  • Использование механизма Рабочих листов. Объединение информации по одному запросу клиента в документе «Рабочий лист», в котором отражается вся история взаимодействий с клиентом: его пожелания к выбранному автомобилю, список выбранных ранее вариантов автомобиля, возражения клиента и другие детали сделки. Изменяя статус рабочего листа, можно отслеживать состояние сделки.

  • Менеджеры по продажам оценили механизм планирования и напоминаний по работе с клиентами: звонки, встречи, сообщения по электронной почте, сообщения SMS. Нагляден и удобен в использовании Календарь пользователя: отображение созданных ранее событий и возможность добавления новых.

  • Возможность организации тест-драйвов, запись результатов проведения тест-драйва.

  • Ведутся рабочие листы по кредитованию клиента на приобретение автомобиля. В рабочем листе указывается сумма кредита, процентная ставка, банк и программа кредитования, информация об отправке анкеты в банк и получении решения банка по выдаче кредита. Отчеты системы позволяют получить сводную и детальную информацию о сумме полученных кредитов.

  • В программе осуществляется оформление страхового полиса. Для оформления услуг по страхованию предусмотрен рабочий лист отдела страхования. На основании рабочего листа отдела страхования можно оформить страховой полис. Отчеты по рабочим листам отдела страхования позволяют получить информацию о сумме оплаченных услуг по страхованию и других показателях.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
215
Города клиентов:
Люберцы, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru