1c-crm-red
Совершенствование качества оказываемых услуг в Компании «Деловая Классика» с помощью «1С:Управление Автотранспортом 8»
23 сентября 2024

Совершенствование качества оказываемых услуг в Компании «Деловая Классика» с помощью «1С:Управление Автотранспортом 8»

Внедрение «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ» позволило Компании «Деловая Классика» повысить клиенто-ориентированность, сократить время на обработку заказов и формирование сопроводительной документации, предоставило руководству достоверную информацию о деятельности предприятия и выстраивания стратегии развития компании.

Компания «Деловая Классика» осуществляет автоперевозки по Российской Федерации и СНГ. Длительное время компания совершенствуем качество своих услуг, расширяет их ассортимент и адаптирует при необходимости под каждую конкретную задачу. Долгосрочное сотрудничество с крупными клиентами, которые тщательно отбирают партнеров, особенно в сфере логистики является ярким подтверждением того, что компания оказывает услуги на высоком уровне с отличным качеством.

Совершенствование бизнес-процессов компании, повышение клиенто-ориентированности невозможно без использования современного инструмента для автоматизации деятельности предприятия. Руководство компании «Деловая Классика» приняло решение о внедрении новой ИТ системы. Консультацию по выбору программного продукта с демонстрацией функциональных возможностей программы оказали эксперты «1С-Рарус». В качестве базиса для построения ИТ системы выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ».

Специалистами «1С-Рарур» произведена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в новой системе: ввод информации, формирование документов, получение отчетных форм. Идет адаптация функционала программы к текущим бизнес процессам компании.

В результате использования новой ИТ системы:

  • В едином информационном поле сохраняются данные по автомобилям и их характеристикам: по каждому ТС учитываются технические характеристики и параметры, такие как: собственный вес, грузоподъемность, объем кузова, способ погрузки и размеры двери, количество осей, габаритные и полезные размеры.

  • Диспетчера оценили удобство использования механизма автоматического контроля состояния ТС перед рейсом. Программа позволяет проинформировать или заблокировать проведение путевого листа, если своевременно не выполнено ТО и/или отсутствует, просрочен обязательный документ ТС или водителя, либо обнаружено пересечение занятости автомобиля, водителя.

  • Упростилась обработка заказов. При формировании рейса не нужно искать информацию о состоянии автомобилей в разных файлах, ситуация по загрузке и технической готовности автопарка видна в программе.

  • Сократилось время на формирование путевых листов. Система позволяет выписывать путевые листы как вручную, так и при помощи пакетной выписки. Режим пакетной выписки особенно удобен, когда нужно сформировать большое количество сопроводительной документации и оптимизировать трудозатраты диспетчера.

  • Ведется быстрый и точный расчет стоимости услуг на основании согласованных и занесенных в программу тарифов. Рентабельность рейса стало возможным оценить уже на этапе формирования заказа. Ошибки в определении цены услуги исключены.

  • С помощью гибких настроек 1С Управление Автотранспортом ПРОФ формируются отчеты для логистов, экспедиторов и руководителей: учет плановых и фактических доходов и расходов перевозок, гибкое распределение доходов и расходов по заказам, учет и распределение прочих доходов и затрат на перевозки. Руководство владеет актуальной информацией для выстраивания стратегии развития компании.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru