Работа транспортного подразделения ООО «Фаско +» автоматизирована с помощью программного продукта «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP». Вся информация о транспортных средствах и их характеристиках сосредоточена в едином информационном пространстве. Выполняется оперативное распределение заявок на доставку продукции, строятся оптимальные маршруты следования автотранспорта, ведется учет расходов ГСМ и технических жидкостей.
ФАСКО® — мультикатегорийный бренд продуктов по уходу за разными видами уличных и комнатных растений, на всех стадиях их роста, развития и цветения. Продукция ФАСКО® призвана сделать профессиональный уход за растениями простым и легким для рядового потребителя. Тем самым дает возможность проявить в полной мере любовь к растению.
Для создания автоматизированной системы управления перевозками и работой автопарка компании руководство ФАСКО® обратилось в «1С-Рарус». «1С-Рарус» имеет обширный опыт внедрений программ линейки «1С:Предприятие 8» в компаниях, оказывающих транспортные услуги, владеет всеми умениями и навыками построения ИТ систем для организации эффективной работы автотранспорта.
Эксперты «1С-Рарус» предложили использовать решение «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» для построения единой информационной системы. Была проведена демонстрация функциональных возможностей решения. Итогом презентации стало заключение договора на поставку и установку программного продукта.
Итоги использования 1С Управление автотранспортом ERP :
-
Заполнение справочников «Транспортные средства», «Модели ТС» позволяет вести всю информацию по транспортным средствам в единой информационной базе. По каждому транспортному средству можно учитывать технические характеристики и параметры, такие как: гаражный и государственный номер; номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет; габаритные и полезные размеры;собственный вес и грузоподъемность;количество осей и колес;тип двигателя и мощность; вид топлива и нормы расхода ГСМ;нормы прохождения планового ТО.
-
Ведется учет и контроль срока действия документов водителей и автомобилей. Есть возможность загружать скан-копии документов в систему, хранить архив документов с истекшим сроком действия. Пользователи отметили удобство механизма контроля срока действия документов, например, можно настроить блокировку проведения Путевого листа, если отсутствует или просрочен обязательный документ ТС или водителя.
-
АРМ «Оператора заказов на ТС» оказывает помощь диспетчеру в регистрации и оперативном распределении заказов на транспортные средства. Планирование текущей работы автомобилей выполняется с помощью специального АРМ «Планирование работы ТС».
-
Автоматизировано формирование путевых листов двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Это существенно сократило время на оформление сопроводительной документации.
-
Планирование маршрутов реализуется с учетом окон погрузки и разгрузки, разрешенных типов ТС в алгоритмах маршрутизации. Использование АРМ «Логиста» реализует работу с зонами доставки продукции; отображение заказов и маршрутов на карте; оперативные коммуникации водителей с диспетчерской и с клиентами.
-
Рабочее время и заработная плата водителей рассчитываются на основе путевых листов.