Благодаря внедрению «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» ИП Масленников Андрей Валерьевич контролирует бизнес-процессы, начиная от заказов товаров от покупателей, заканчивая оприходованием товаров и ведением складского учета. Программа позволяет получать руководству магазина оперативную информацию для принятия решений для дальнейшего развития бизнеса.
ИП Масленников Андрей Валерьевич представляет розничный магазин по продаже автозапчастей.
Расширение ассортимента товаров, привлечение новых клиентов требовало автоматизации бизнес-процессов. Основные задачи, которые предприниматель планировал решить с помощью новой учетной системы, касались ведения складского учета, организации взаиморасчетов с поставщиками, учета розничных продаж, сокращения объема ручных операций.
Специалисты «1С-Рарус» подобрали отраслевой программный продукт и рекомендовали к приобретению «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей», который учитывает все нюансы ведения учета магазинов, специализирующихся на продаже автозапчастей, шин, дисков и сопутствующих товаров. Произведена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета программы.
Итоги использования новой учетной системы 1С Магазин автозапчастей :
-
Сотрудники магазина оценили удобство применения механизма взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Этот механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и позволяет выбирать аналоги в случае, если оригинальной позиции нет в наличии.
-
Сокращению рутинных операций способствовало применение механизма взаимодействия с автомобильными каталогами, реализованного в программе: существует возможность поиска деталей в базе данных каталога «АвтоКаталог» компании АвтоДилер и импорта данных из каталога в номенклатурный справочник.
-
Автоматизирована работа склада. Сотрудники владеют информацией о текущих складских остатках. Складской учет за счет автоматизации стал прозрачным и четким, заказы исполняются точно в срок.
-
С помощью программы происходит оформление заказов и возвратов поставщикам. Есть возможность выполнять заказ номенклатуры, отсутствующей в базе, при этом перечень номенклатуры поставщика загружается в базу без создания номенклатурных позиций. Номенклатура создается в момент оформления заказа покупателя.
-
Оформление заказов покупателей возможно организовать с резервированием товаров, продажей по заказу. Это позволяет поддерживать взаимовыгодные отношения с постоянными клиентами, удовлетворяя их спрос на ходовые товары.
-
Предприниматель отмечает, что новая система помогает ему контролировать все текущие бизнес-процессы магазина. С помощью отчетов руководство получает всю необходимую информацию для принятия решений о дальнейшем развитии бизнеса.