1c-crm-red
Построение взаимовыгодных отношений с клиентами и анализ продаж в ООО «КЛАЙДЕР СЦ» с помощью «Альфа-Авто»
29 октября 2024

Построение взаимовыгодных отношений с клиентами и анализ продаж в ООО «КЛАЙДЕР СЦ» с помощью «Альфа-Авто»

Для ведения оперативного и управленческого учета ООО «КЛАЙДЕР СЦ» использует современную учетную систему на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» Теперь менеджеры могут отслеживать ход работ по каждой заявке клиентов, обеспечивается соблюдение сроков ремонта, осуществляется контроль за поставками автозапчастей.

KLAIDER основана в 2007 году.  Компания располагает собственным ремонтным цехом, оказывает сервисные услуги по двигателям Cummins. Является официальным дилером установок на базе двигателей Cummins с возможностями полного технического обслуживания. Компания развивается в направлении строительства и обслуживания блочно-модульных электростанций на базе газовых и дизельных двигателей Cummins мощностью до 2мВт.

Развитие компании требовало модернизации существующей системы ведения учета. Потребность обусловлена необходимостью отслеживания хода работ по каждой заявке клиента, соблюдение сроков ремонта, контролем поставок запчастей.

Успешно сотрудничая ранее с «1С-Рарус», руководство компании обратилось к экспертам «1С-Рарус» по поводу поставки современного программного обеспечения и организации обучения сотрудников работе в новой ИТ системе. Приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который максимально подходит для отражения бизнес-процессов компании.

Итоги внедрения программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • Внедрена подсистема управление взаимоотношениями с клиентами, которая способствует повышению эффективности работы с клиентской базой. В единой информационной системе сохраняется вся контактная информация клиентов: телефоны, электронная почта, адрес, договоры, банковские счета. Эта информация доступна для работы менеджерам. Сотрудники оценили удобство регистрации новых клиентов в программе: разработан удобный интерфейс для оформления входящих обращений. Есть возможность планирования контактов с клиентами. Модуль CRM помогает сформировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами

  • Все денежные операции, проводимые через кассу и банк, отражаются в системе: оплаты покупателей, расчеты с поставщиками, авансовые отчеты. Ведется платежный календарь.

  • Использование финансовых отчетов Остатки и обороты денежных средств компании, Доходы и расходы, Управленческий баланс позволяют руководству проводить детальный анализ всех полученных доходов и понесенных расходов, строить планы по развитию бизнеса.

  • C внедрением информационной системы у персонала и руководства ООО "КЛАЙДЕР СЦ" уделяется больше времени на работу с заказчиками, есть возможность оперативно получать актуальную информацию по анализу финансовой деятельности компании и вовремя принимать управленческие решения.

 


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru