В компании в ООО «Планета газа» выполнено внедрение новой ИТ-системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Автоматизированы складские операции, процесс управления закупками. Отчетность программы предоставляет актуальные данные для анализа товарных остатков, благодаря чему выполняется своевременное оформление заказов поставщикам по недостающим позициям.
ООО «Планета Газа» основана в 2012 году. Деятельность предприятия — это поставка и монтаж газовой, отопительной техники бытового и промышленного назначения. Компания предлагает более 5 000 наименований продукции со склада и под заказ. Осуществляется полный цикл услуг от проектирования оборудования до запуска в эксплуатацию и последующего сервисного обслуживания.
Увеличение количества реализуемой продукции требовало внедрения автоматизированной системы учета, которая позволила бы вести учет в едином информационном пространстве всем подразделениям компании. Новая ИТ система должна выполнять автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия: управление закупками и продажами, ведение складского учета, учет взаиморасчетов с контрагентами, учет движения денежных средства.
Эксперты «1С-Рарус» проконсультировали представителей ООО «Планета Газа» по функциональным возможностям и вариантам поставки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8». Выбор сделан в пользу решения для управления торговым предприятиям «1С:Управление торговлей 8».
Основные результаты автоматизации бизнес-процессов, которые выделяет руководство компании:
-
Закупка товаров. С «1С:Управление торговлей 8» появилась возможность в режиме реального времени анализировать остатки товаров на складах и своевременно заказывать недостающие позиции. Система оповещает пользователя о необходимости оформления заказа поставщику.
-
Работа в единой информационной системе позволяет сохранять историю взаимодействий с поставщиками, выполнение ими обязательств и выбирать надежных партнеров.
-
Управление продажами. Значимым результатом использования программы 1С Управление торговлей стала возможность анализировать товарооборот и определять ходовые товары, которые дают наибольший оборот по выручке. Это позволяет отказаться от невостребованных позиций ассортимента и вести грамотную ценовую политику.