В компании выполнено внедрение новой ИТ-системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Оптимизированы складские операции, процесс управления закупками. Отчетность программы предоставляет актуальные данные для анализа товарных остатков, благодаря чему выполняется своевременное оформление заказов поставщикам по недостающим позициям.
Компания основана в 2012 году. Деятельность предприятия — это поставка и монтаж газовой, отопительной техники бытового и промышленного назначения. Компания предлагает более 5 000 наименований продукции со склада и под заказ. Осуществляется полный цикл услуг от проектирования оборудования до запуска в эксплуатацию и последующего сервисного обслуживания.
Увеличение количества реализуемой продукции требовало внедрения новой системы учета, которая позволила бы вести учет в едином информационном пространстве всем подразделениям компании. Новая ИТ система должна выполнять оптимизацию основных бизнес-процессов предприятия: управление закупками и продажами, ведение складского учета, учет взаиморасчетов с контрагентами, учет движения денежных средства.
Эксперты «1С-Рарус» проконсультировали представителей компании по функциональным возможностям и вариантам поставки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8». Выбор сделан в пользу решения для управления торговым предприятиям «1С:Управление торговлей 8».
Основные результаты оптимизации бизнес-процессов, которые выделяет руководство компании:
-
Закупка товаров. С «1С:Управление торговлей 8» появилась возможность в режиме реального времени анализировать остатки товаров на складах и своевременно заказывать недостающие позиции. Система оповещает пользователя о необходимости оформления заказа поставщику.
-
Работа в единой информационной системе позволяет сохранять историю взаимодействий с поставщиками, выполнение ими обязательств и выбирать надежных партнеров.
-
Управление продажами. Значимым результатом использования программы 1С Управление торговлей стала возможность анализировать товарооборот и определять ходовые товары, которые дают наибольший оборот по выручке. Это позволяет отказаться от невостребованных позиций ассортимента и вести грамотную ценовую политику.