Экспертами «1С-Рарус» разработан механизм интеграции ИТ-системы на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» с мессенджерами Telegram, ВКонтакте и WhatsApp. В результате выполненных работ улучшен сервис и качество обслуживания клиентов, сокращены трудозатраты персонала на решение оперативных задач.
ИП Шакиров Руслан Ренатович занимается торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в Приморском крае.
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, это создавало сложности с обработкой данных, возникали неточности при ведении складского учета, не был выстроен четкий процесс при взаимодействиях с клиентами. Руководитель компании принял решение о внедрении комплексной учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие 8» — «1С:Управление нашей фирмой 8». Функциональные возможности конфигурации обеспечивают полную автоматизацию бизнес-процессов компании: обработка заказов, формирование отчетности, управление клиентской базой.
В процессе использования ИТ-системы возникли задачи:
-
Интеграции учетной системы с мессенджерами для повышения скорости и удобства общения с клиентами
-
Доработки справочника «Номенклатура», связанная со спецификой реализуемых товаров.
Выполнение работ поручено специалистам «1С-Рарус».
Экспертами «1С-Рарус» в рамках внедрения программного продукта 1С Управление нашей фирмой разработана интеграция с мессенджерами Telegram, ВКонтакте и WhatsApp и модифицирован справочник «Номенклатура». Это позволило пользователям системы общаться с клиентами напрямую из 1С, получать и отправлять сообщения, а также обрабатывать заявки без переключения между различными приложениями. Настройка справочника «Номенклатура» помогла сократить трудозатраты пользователей системы на поиск необходимой товарной позиции и сопоставления фактического и отраженного в программе количества.
Благодаря интеграции с мессенджерами у пользователей ИТ-системы появилась возможность значительно сократить время на коммуникацию с клиентами, улучшить сервис и качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности клиентов. Сотрудники могут оперативно реагировать на запросы клиентов, что положительно сказалось на общем уровне эффективности работы компании.