В качестве основы для построения информационной системы Транспортная компания «Тетра» использует программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8». Внедрение новой ИТ системы позволило оптимизировать затраты на содержание автопарка и сократить объем ручного труда персонала, выполняется контроль сроков проведения техосмотров.
ООО ТК «Тетра» предоставляет услуги по перевозке грузов.
В связи с ростом объемов перевозок Транспортной компании «Тетра» требовался инструмент для оперативной обработки заявок, планирования рейсов и расчета оптимальных маршрутов. Представители ТК «Тетра» обратились в «1С-Рарус» за консультацией по выбору подходящего программного обеспечения. Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ» — решение, предназначенное для автоматизации оперативного и управленческого учета работы автопарка. Итогом презентации функционала конфигурации стало заключение договора на поставку и установку программы в офисе Заказчика.
С помощью 1С Управление Автотранспортом ПРОФ получены следующие результаты:
-
В системе осуществляется планирование технического обслуживания и ремонта грузового автотранспорта. Такой подход повышает безопасность на дороге и исключает простои техники.
-
Обеспечена бесперебойность перевозок. Менеджеры оперативно обрабатывают новые заявки, проверяют доступность и готовность машин для отправки в рейс. Наличие в системе картографических сервисов упрощает планирование маршрутов.
-
Автоматическое создание маршрутных и путевых листов минимизирует вероятность ошибок при заполнении транспортной документации, сокращает ручной труд сотрудников.
-
Настроен учет доходов и расходов по каждому заказу. Функционал позволяет анализировать рентабельность перевозок и выполнять планирование работ.
-
Реализован контроль затрат на ГСМ, что помогает снизить издержки компании.
Выполнены все цели автоматизации. Руководство компании отмечает, что внедрение новой информационной системы повысило прозрачность бизнес-процессов и улучшило качество обслуживания клиентов ТК «Тетра».