Внедрение модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» позволило ООО «УникомТракСервис» оптимизировать взаимодействия с клиентами, улучшить контроль за выполнением работ и повысить качество обслуживания, что укрепило позиции компании как надежного партнера для автобизнеса.
ООО «УникомТракСервис» — официальный дилер таких брендов, как MAN, КАМАЗ, МАЗ, ИСУЗУ, FOTON и других в Ульяновской области. Компания предоставляет полный спектр услуг: продажу грузовых автомобилей, техническое обслуживание и ремонт, продажу запчастей и сопровождение сделок. «УникомТракСервис» развивает партнерство с крупнейшими концернами и оказывает услуги частным лицам и предприятиям.
Учет обращений, автоматизация процессов планирования контактов и контроля за качеством обслуживания требовало внедрения инструментов автоматизированного учета. Для расширения функционала уже используемого программного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» руководство ООО «УникомТракСервис» обратилось в «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к применению дополнение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».
В результате внедрения дополнения оптимизированы:
-
Организация учета взаимодействий с клиентами. Используется обработка «Контакт-центр», где регистрируются входящие обращения. Это помогло компании отслеживать каждое взаимодействие, минимизировать вероятность потери информации и улучшить качество обратной связи.
-
Автоматизация планирования событий. Реализована возможность планировать звонки, встречи и отправку сообщений. Это обеспечило своевременное выполнение задач и повысило контроль над ключевыми этапами взаимодействий.
-
Внедрение функции напоминаний и календарей. Сотрудники получили инструмент для визуального планирования контактов. Например, менеджеры могут отслеживать этапы сделки, включая запись на тест-драйвы или выдачу автомобиля.
-
Улучшены коммуникации между сотрудниками. Использование модуля позволяет выполнять переадресацию обращений клиентов коллегам, можно указывать несколько сотрудников в качестве участников сделки в документе «Рабочий лист» и организовать совместную работу с событиями.
-
Оптимизация процессов работы с жалобами. Дополнение содержит модуль регистрации и разбора обращений клиентов. Данная функция позволяет оперативно реагировать на проблемы, анализировать их и предотвращать повторение, что улучшило качество сервиса.
-
Автоматизация анкетирования и рассылок. Компания «УникомТракСервис» запустила опросы для клиентов и настроила персонализированные SMS- и e-mail-рассылки. Эти меры помогают повысить лояльность клиентов.
Результаты внедрения:
-
Повышение лояльности клиентов. Персонализированный подход и оперативное реагирование на запросы отметили постоянные клиенты компании.
-
Оптимизация работы сотрудников. Планирование событий и напоминания сократили временные затраты на рутину, что позволило менеджерам уделять организации комфортного обслуживания клиентов.
-
Рост качества обслуживания. Благодаря аналитическим отчетам руководство смогло выявить узкие места и скорректировать процессы, что улучшило эффективность рабочих процессов.
-
Увеличение числа сделок. Напоминания о предстоящих событиях и прозрачность ведения истории взаимодействий помогли компании выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышать объем выполняемых услуг и продаж.