1c-crm-red
Повышение уровня обслуживания клиентов в автосервисе с помощью «1С:Управление торговлей 8»
3 декабря 2024

Повышение уровня обслуживания клиентов в автосервисе с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Для ведения оперативного и управленческого учета ИП Кудашов Евгений Сергеевич использует программный продукт «1С:Управление торговлей 8». В единой учетной системе ведутся взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, фиксируются выполненные работы и оказанные услуги, ведется учет автозапчастей.


ИП Кудашов Евгений Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, осуществляет розничную торговлю автозапчастями и другими автомобильными принадлежностями.

Ранее для ведения учета ИП Кудашов Евгений Сергеевич использовал электронные таблицы и бумажные носители. Для получения данных о финансовых результатах предпринимателю приходилось тратить значительное время. Стало очевидным, что необходимо использовать специализированное программное обеспечение для ведения оперативного и управленческого учета. Новая система должна была обеспечить комплексный учет в едином информационном пространстве, а также получение сводных данных для принятия управленческих решений.

За помощью в выборе программы ИП Кудашов Евгений Сергеевич обратился в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» проконсультировали по возможностям типовых конфигураций и помогли с выбором программного обеспечения. Поставленным задачам по функционалу соответствовала программа «1С:Управление торговлей 8». Предоставлен доступ к программе, выполняется сопровождение учетной системы.

Предприниматель делится основными результатами работы в новой системе 1С Управление торговлей:

  • Сотрудники располагают информацией о наличии автозапчастей на складе. Программа позволяет резервировать товар. Полная картина движения товаров: поступление, перемещение, списание отображается в системе, что позволяет обрабатывать заявки покупателей четко и быстро.

  • На складе осуществляется контроль остатков. В системе отображается информация, какие запасные части для продажи и осуществления ремонта в данный момент в наличии на складе. Исходя из этой информации, есть возможность оперативно оформлять заказы поставщикам на востребованные товары.

  • При обслуживании клиентов сократилось время на оформление документации при реализации товаров и услуг. Быстрой выписке документов способствует использование механизма «Ввод на основании», что позволяет исключить неточности при создании документов и существенно экономит время сотрудников.

  • В системе ведется оперативный учет движения денежных средств. Сотрудники видят текущее состояние взаиморасчетов с каждым клиентом. Тем самым, удалось достичь сокращения объема дебиторской задолженности.

  • Автоматизация бизнес-процессов в «1С:Управление торговлей 8» позволила компании увеличить количество лояльных клиентов.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru