Переход на новую учетную систему на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволил ООО «Транспортный Центр Сервис» организовать быструю обработку входящих обращений, автоматизировал планирование приемки и выдачи техники. Руководство имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании, что позволяет принимать своевременные управленческие решения.
ООО «Транспортный Центр Сервис» — это сеть официальных дилерских сервисных станций в г. Москве, с опытом работы уже более 15 лет. В 2015 году сервисы получили высшую 1-ю категорию по обслуживанию техники ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ.
Компания — это сервисные станции, специализирующиеся на ремонте, гарантийном и постгарантийном обслуживании практически всего спектра коммерческого транспорта, а также поставках оригинальных запчастей и расходных материалов, грузовом шиномонтаже, мойке и кузовным работам.
Развитие бизнеса, увеличение количества заказов требовало применение современного программного обеспечения для автоматизации учетных процессов компании. Успешно используя программные продукты линейки «Альфа-Авто», руководство ООО «Транспортный Центр Сервис» приняло решение о переходе на флагманский программный продукт этой серии.
Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали функциональные возможности решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», показали отличия новой версии от предыдущей используемой конфигурации, в т.ч. проверка контрагентов сервисом ФНС, ведение электронного документооборота, автоматическое планирование приемки, выдачи, работ при визите клиента на ремонт и обслуживание транспорта. Программный продукт был предложен в качестве базы для построения новой ИТ системы. Руководство компании приняло решение о покупке и внедрении программы.
Сотрудники центра оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс программы при применении подсистемы «Контакт-центр» для работы со входящими обращениями. А так же увеличении скорости обработки входящих обращений при использовании «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (Софтфон)».
Новая учетная система обеспечивает автоматизацию основных бизнес-процессов компании:
Организация эффективных взаимодействий с клиентами и поставщиками.
Ведение учета услуг по ремонту и обслуживанию транспорта.
Учет запасных частей оптом и в розницу, под заказ.
Расчет потребностей в запасах запчастей и аксессуаров и формирование заказов поставщикам.
Построение работы складского хозяйства.
Регистрация оплат и отслеживание состояний взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
Ведение учета наличных и безналичных денежных средств.
Выполнение требований 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».