Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило ООО «Нэтфикс» автоматизировать управление клиентской базой, оптимизировать процессы продаж и улучшить качество взаимодействий с клиентами, что положительно сказалось на объемах реализации и скорости обработки заказов.
ООО «Нэтфикс» — компания с многолетним опытом в сфере снабжения строительных площадок и производств материалами. Компания импортирует и реализует крепежи и расходные материалы, сотрудничая с ведущими производителями из России, Китая, Индии, Франции и других стран.
Рост клиентской базы и увеличение объемов продаж актуализировали перед руководством ООО «Нэтфикс» задачу автоматизации процессов управления продажами и клиентскими взаимоотношениями. Ранее учет в компании велся с использованием программ 1С, но без специализированного модуля CRM, что замедляло работу менеджеров и усложняло анализ клиентской активности. Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к специалистам «1С-Рарус», которые рекомендовали использовать программное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Внедрение новой учетной системы позволило:
-
Автоматизировать управление клиентской базой.
Настроена система ведения учета потенциальных и текущих клиентов. Использование понятия «лид» и воронки продаж позволило компании систематизировать работу с клиентами, улучшить качество обработки заявок и быстрее реагировать на запросы. Это повысило уровень удовлетворенности клиентов и укрепило их лояльность. -
Оптимизировать процессы продаж.
Внедрено рабочее место «Мои продажи», которое обеспечивает менеджеров актуальной информацией о статусе заказов и интересах клиентов. Это позволяет оперативно формировать персонализированные предложения и минимизировать время на обработку заказов. В результате удалось увеличить объем продаж и улучшить обслуживание клиентов. -
Осуществлять контроль работы менеджеров.
Настроены дашборды для руководства, которые отображают ключевые показатели эффективности работы менеджеров. Введение «светофорных» индикаторов помогло своевременно выявлять и устранять узкие места в работе, что способствовало повышению производительности работы команды. -
Упростить анализ клиентской активности.
Реализованы отчеты по воронке продаж, статусам клиентов и динамики реализации. Это дало возможность руководству оперативно принимать обоснованные решения, что улучшило планирование и управление продажами.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило ООО «Нэтфикс» повысить качество взаимодействия с клиентами, оптимизировать работу менеджеров. Руководство компании отметило ускорение обработки заявок, улучшение качества информативности получаемой отчетности и рост объема реализации продукции.