Автоматизация рабочих процессов позволила ООО «Статус М» повысить скорость обслуживания клиентов, оптимизировать управление автосервисом и продажами автомобилей. Благодаря внедрению решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» компания укрепила позиции на рынке и повысила удовлетворенность клиентов.
ООО «Статус М» специализируется на аренде и управлении собственным и арендованным недвижимым имуществом. Помимо основной деятельности, компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей, включая комиссионную торговлю, сервисное обслуживание, а также продажу и заказ запасных частей.
В условиях растущей конкуренции, увеличения числа заказов перед руководством ООО «Статус М» актуализировалась задача модернизации внутренних процессов. Решения требовали задачи сокращения времени обработки заказов, оптимизации управления автосервисом и повышении прозрачности ведения взаиморасчетов с клиентами. Для выбора инструментария автоматизации деятельности руководство компании обратилось в «1С-Рарус».
Совместно с представителями ООО «Статус М» специалисты «1С-Рарус» проанализировали текущие потребности и предложили программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», который идеально подошел для специфики бизнеса компании.
Результаты внедрения «Альфа-Авто»:
-
Автоматизация продаж автомобилей и услуг Trade-in:
Внедрены инструменты для учета продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, включая сделки Trade-in. Сотрудники могут быстро обрабатывать заказы, фиксировать всю контактную информацию о клиентах в единой системе учета и предлагать персональные условия. Это позволило сократить время обслуживания клиентов и повысить конверсию обращений в сделки. -
Оптимизация работы автосервиса:
Настроено автоматизированное рабочее место сотрудников СТОА, что упростило управление загрузкой мощностей автосервиса. Обеспечено равномерное распределение заказов и повышено качество предоставляемых услуг. -
Управление запасами запчастей:
Реализован механизм контроля складских остатков, заказов и поставок запчастей. Программа уведомляет менеджеров о поступлении деталей, это позволило сократить время ожидания клиентов и минимизировало случаи упущенного спроса. -
Интеграция с CRM и маркетинговыми инструментами:
Внедрение CRM-модуля позволило компании улучшить взаимодействие с клиентами. Сотрудники могут отслеживать историю каждого обращения, проводить маркетинговые кампании и создавать индивидуальные предложения для лояльных клиентов.
Автоматизация бизнес-процессов ООО «Статус М» с использованием «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогла сократить операционные издержки, улучшить управление автосервисом и продажами, повысить удовлетворенность клиентов. Руководство компании отметило рост продаж, ускорение выполнения заказов и упрощение контроля над бизнес-процессами.