1c-crm-red
Организация работы с клиентами с помощью «1С:УТ и CRM»
21 января 2025

Организация работы с клиентами с помощью «1С:УТ и CRM»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет компании анализировать бизнес-процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.


Компания разработывает программное обеспечение, а также осуществляет оптовую и розничную торговлю компьютерами, переферийными устройствами, компьютерными аксессуарами.

Задачи внедрения CRM-системы:

  • Обеспечение ведения единой базы данных, исключение дублирования информации сотрудниками;

  • Возможность формирования платежного календаря.

  • Оперативное получение информации о продажах и состоянии взаиморасчетов с контрагентами.

  • Отслеживание и организация контроля закупки оборудования и комплектующих по заказам.

В качестве ИТ партнера руководство компании выбрало «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» предложили использовать в качестве базы для построения ИТ системы программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Специалисты «1С-Рарус» произвели установку и настройку программы, проведен обучающий семинар по методике работы в системе. Сотрудники прошли обучение по запуску новых бизнес-процессов, составлению карт маршрутов, созданию и анализу новых воронок по продажам.

Ключевые результаты внедрения новой ИТ системы:

  • На базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» создано единое информационное пространство, которое позволило исключить дублирование информации и обеспечило быстрый поиск необходимых данных о клиентах и оформленных сделках.

  • Внедрен функционал по работе с продажами. Сотрудники могут контролировать и управлять сделками на всех этапах их выполнения. Реализованы отчеты, благодаря которым менеджеры контролируют сроки поступления оплат, даты прихода товаров по заказам. Также в системе планируются взаимодействия с клиентами.

  • Платежный календарь позволяет руководителю удаленно согласовывать заявки на расход денежных средств, тем самым минимизирован риски возникновения кассовых разрывов.

  • Менеджеры по закупкам фиксируют даты планового поступления комплектующих в системе. Когда дата поступления приближается к контрольной точке, задача обозначается красным цветом и оповещает сотрудника.

Руководство компании отмечает, что внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило решить поставленные задачи. С помощью новой системы выполняется анализ бизнес-процессов компании, контролируются работа с клиентами и сроки выполнения заказов.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru