Оперативный и управленческий учет Компании «НИИ СОКБ» ведется с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате внедрения программы увеличена скорость обработки входящих запросов, отслеживаются этапы выполнения работ, осуществляется учет взаиморасчетов с контрагентами.
Компания «НИИ СОКБ» (Юридическое лицо АО «ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ») специализируется на обеспечении комплексной безопасности инфраструктуры заказчика и реализует широкий спектр проектов в сфере информационной безопасности и охраны труда, а также является разработчиком платформы SafePhone — решения для обеспечения централизованного управления мобильными устройствами, приложениями, контентом и коммуникациями в организации.
Увеличение количества выполняемых проектов и рост клиентской базы требовал внедрения автоматизированной учетной системы, которая позволила бы эффективно управлять оперативной деятельностью: увеличить скорость обработки заявок, поддерживать уровень рентабельности, сохранять конкурентные цены. Также необходимо было организовать отслеживание этапов выполнения работ для соблюдения сроков договорных обязательств.
Для решения поставленных задач руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучили бизнес-процессы «НИИ СОКБ» и предложили в качестве основы для построения ИТ системы использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Проведены работы по установке и настройке программного комплекса, персонал прошел обучение по методике работы в системе.
Ключевые итоги проекта внедрения 1С Управление торговлей:
-
Менеджеры компании фиксируют все входящие заявки от клиентов в единой информационной базе. Таким образом, достигнута надежность хранения данных. Организован обмен информацией между сотрудниками, для менеджеров существует возможность быстро получать историю работы с заказчиком. Новые клиенты сразу же закрепляются за ответственным сотрудником, который оперативно приступает к обработке запроса. В результате сократилось время на обработку входящих заявок.
-
В программе формируются аналитические и синтетические отчеты. В любой момент времени руководство получает данные о результатах продаж, сроках исполнения обязательств по заключенным договорам, поступлениях денежных средств, произведенным оплатам. На основании актуальной информации руководство компании выстраивает стратегию развития бизнеса, повышает рентабельность услуг.