1c-crm-red
Комплексная автоматизация предприятия ООО Завод автомобильных компонентов «Автокомпонент» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»
28 апреля 2014

Комплексная автоматизация предприятия ООО Завод автомобильных компонентов «Автокомпонент» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

Комплексная автоматизация предприятия ООО Завод автомобильных компонентов «Автокомпонент» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»
Комплексная автоматизация предприятия ООО Завод автомобильных компонентов «Автокомпонент» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации были произведены следующие работы:
  •  доработка системы планирования по продажам, производству и закупкам ТМЦ;
  •  автоматизирован процесс производства продукции с использованием сканер штрихкодов, принтеров штрихкодов, touchscreen для оперативного учета движения материалов, полуфабрикатов, брака и готовой продукции.
Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарноматериальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление складскими запасами
  • Планирование продаж
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Планирование потребности в материалах
  • Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения


В 2012 году с целью создания единой учетной системы на предприятии стартовал проект на базе корпоративного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и при поддержке специалистов «1СРарусНН».
Специалистами «1СРарус НН» была использована технология проектного внедрения.Реализация проекта проходила поэтапно.
В рамках проекта специалистами «1СРарус НН» последовательно были выполнены работы:
1.    Составление Технического задания;
2.    Перенос данных из прежних учетных систем;
3.    Конфигурирование;
4.    Обучение и опытная эксплуатация;
5.    Промышленная эксплуатация.
В настоящее время система «1С:Управление производственным предприятием 8» запущена в промышленную эксплуатацию, запуск осуществлен 24 мая 2013 года. В новой информационной системе работают 50 сотрудников предприятия.
Автоматизированы бизнеспроцессы на следующих участках:
  •  Бухгалтерский и налоговый учет;
  •  Управление производством с использованием штрихкодирования;
  •  Планирование продаж, производства и закупок материалов;
  •  Управление закупками;
  •  Управление запасами;
  •  Управление денежными средствами;
  •  Расчет себестоимости продукции.
Автоматизация производства с использованием штрихкодов, позволила вести учет полуфабрикатов, брака и готовой продукции в реальном времени. Также значительно оптимизирован процесс получения оперативных отчетов для принятия управленческих решений.
Специалистами «1СРарус НН» осуществляется сопровождение внедренных подсистем, сотрудничество продолжается.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru