ООО «Пик-Ап» – это сеть пунктов выдачи заказов интернет-магазинов одежды и обуви, таких как ОТТО, Lamoda.ru, Quelle, WITT и т.д. Отличительной чертой является наличие нескольких примерочных, что позволяет вживую увидеть и, самое главное, примерить понравившуюся вещь. Предоставляются услуги по хранению, приемке и возврату заказов. Пункты выдачи расположены в Центральном и Юго-Восточном округах Москвы в торговых центрах «Маяк» и «Кожевники».
Руководство сети ООО «Пик-Ап» приняло решение об автоматизации пунктов выдачи с целью ускорения процессов приема, реализации заказов и обслуживания клиентов.
Информационная система должна была способствовать достижению следующих задач:
- Ведение комиссионной торговли;
- Частичная или полная реализация заказанных товаров;
- При необходимости – полное документальное сопровождение каждого заказа;
- Контроль взаиморасчетов с интернет-магазинами;
- Анализ заказов покупателей с предоставлением информации интернет-магазинам.
Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Управление торговлей». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение одного дня. За это время была развернута система в двух пунктах выдачи.
Специалист «1С-Рарус» автоматизировал два рабочих места кассиров и два рабочих места менеджеров.
Автоматизация ООО «Пик-Ап» существенно упростила и ускорила большинство важных для торгового предприятия процессов.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация пунктов выдачи;
- Расположение пункта: г. Москва, ЦАО, ЮВАО;
- Специализация пункта: пункт выдачи заказов;
- Вид пункта: сетевой, расположенный в торговом центре;
- Общее количество АРМ: 4;
- АРМ кассира: 2;
- Программный продукт: «1С:Управление торговлей»