Салон ООО «Стар-Оптик» расположен в Южном административном округе Москвы в бизнес-центре «Омега-Плаза». Сферой деятельности компании является розничная продажа через интернет-магазин оправ, линз, готовых очков, средств ухода за ними и изготовление очков и линз на заказ.
Руководство компании ООО «Стар-Оптик» приняло решение об автоматизации бизнеса в связи с желанием оптимизировать все торговые операции салона, получать оперативные данные о его работе и эффективно использовать их для дальнейшего развития.
Требовался программный продукт, который позволял бы:
- Автоматизировать учет всех операций;
- Вести учет товара в разрезе оптических характеристик линз;
- Хранить в базе биометрические данные клиентов;
- Отправлять информационные SMS или E-mail рассылки;
- Осуществлять обмен данными между учетной программой и сайтом интернет-магазина.
Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение одного дня. За это время: развернута система в салоне; настроен обмен данными между учетной базой и интернет-магазином; оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.
Специалист «1С-Рарус» автоматизировал два рабочих места продавцов-консультантов.
В результате внедрения программного продукта руководство компании получило возможность осуществлять мониторинг остатков товара в салоне. Это позволяет максимально быстро пополнять запасы. Также уменьшились ошибки и недочеты при работе с клиентами; проводятся эффективные маркетинговые акции с оперативным оповещением клиентов.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация салона оптики;
- Расположение салона: г. Москва, ЮАО;
- Специализация салона: салон оптики;
- Вид салона: одиночный, расположенный в бизнес-центре;
- Тип работы салона: интернет-магазин;
- Общее количество АРМ: 2;
- АРМ кассира: 2;
- Программный продукт: «1С:Розница 8.Салон оптики»