Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Алфа Парф Руссиа» выполнена на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения. Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
- Произведена устаоновка программного обеспечения
- Настройка раздела "Администрирование": настройки пользователей и прав. Органайзер. Настройки работы с файлами. Печатные формы, отчеты и обработки.
- Настройка раздела "Настройка НСИ и Разделов": Предприятие. Номенклатура: Разрезы учета, Настройки создания. CRM и маркетинг. Продажи. Оптовые продажи. Закупки. Склад и доставка. Казначейство. Финансовый результат и контроллинг.
- Произведена настройка и консультация по вопросам:
- справочник Организации, Учетная политика, Лица с правом подписи, Факсимиле;
- использование внешней обработки Поиск и замена значений;
- использование обработки Групповое изменение реквизитов;
- использование обработки Поиск и удаление дублей;
- справочник Номенклатура - обособленная закупка/продажа;
- документ "Установка цен номенклатуры";
- удаление помеченных объектов. Разрешение ссылок на удаленные объекты;
- документ "Ввод начальных остатков";
- использование обработки "ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента_УФ".
- Произведен тестовый сквозной пример по оформлению операций:
- Ввод нового заказа клиента. Ввод нового Типового соглашения.
- Заполнение в заказе клиента колонки «Действие»
- Печать из заказа клиента печатной формы Счет на оплату покупателя.
- Ввод на основании заказ клиента оплаты - документ Поступление ДС.
- Состояние обеспечения заказов.
- Сформировать заказы по потребностям.
- Ввод на основании Заказу поставщику Поступление товаров и услуг.
- Ввод на основании заказа клиента документа Реализация товаров и услуг. Счет-фактура.
- Отчеты: Ведомость товаров на складах. Ведомость расчетов с клиентами.
- Выполнены настройка синхронизации между базами "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия".