Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета c помощью программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» в ООО «ММГ Альянс»

8 Июля 2015
Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета c помощью программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» в ООО «ММГ Альянс»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «ММГ Альянс» выполнена с помощью типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», входящей в состав  «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений»

 

Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:

  • Торговые операции;
  • Оказание услуг;
  • Операции по кассе и банку;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ;
  • Учет производственной деятельности;
  • Распределение косвенных расходов;
  • Расчеты по НДС;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Налоговый учет;
  • Расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.

С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.

Специалистами "1С-Рарус" проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством, настроены правила обмена между конфигурациями "Бухгалтерия предприятия", "Управление Торговлей", "и "Зарплата и Управление Персоналом".

Проведен тест и консультация по использованию обмена между конфигурациями "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия", нюансы настройки обмена, доступные пользователю.

Оказаны консультационные услуги по вопросам:
  •  подключение Такском к "Зарплата и Управление Первоналом";
  •  автоматическое обновление конфигураций, через интернет. Настройка проверки при каждом запуске программы.
  •  отложенные движения при обмене из конфигурации "Управление торговлей" в "Бухгалтерия предприятия"
.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru