1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Бородиной Юлии Сергеевны на базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит»

Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Бородиной Юлии Сергеевны на базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит»

27 августа 2015
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Бородиной Юлии Сергеевны на базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит»

Кафе «Улыбка» работает в Свердловской области, Невьянском районе.

Руководству Предприятия, в лице Бородиной Юлии Сергеевны, необходимо было автоматизировать оперативный и управленческий учет в кафе к открытию. 

Для внедрения автоматизированной системы учета нужна была компания, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации предприятий общественного питания и могла бы выехать в область для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.

Руководство ИП Бородиной Юлии Сергеевны остановили свой выбор на фирме«Техно-линк», г. Екатеринбург (партнер «1С-Рарус»).

В качестве основы для построения автоматизированной системы учета  было выбрано следующее программное обеспечение:

  • «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета;
  • фронт-офисная система «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.

До этого учет велся в устаревшей программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета.

Специалисты «Техно-линк» установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение пользователей: ввод номенклатуры, работа с базовыми документами. Остатки из предыдущей учетной системы были занесены клиентом самостоятельно.

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой.

В результате кафе получило возможность вести:

  • список рецептур, составлять калькуляции, 
  • учет материально-производственных запасов, 
  • учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
  • учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, 
  • учет калорийности и пищевой ценности.
  • формировать отчет о прибыли от реализации. 

Автоматизированы следующие участки учета:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Планирование и организация общественного питания

Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2015 года.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru