Кафе «Улыбка» работает в Свердловской области, Невьянском районе.
Руководству Предприятия, в лице Бородиной Юлии Сергеевны, необходимо было автоматизировать оперативный и управленческий учет в кафе к открытию.
Для внедрения автоматизированной системы учета нужна была компания, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации предприятий общественного питания и могла бы выехать в область для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.
Руководство ИП Бородиной Юлии Сергеевны остановили свой выбор на фирме«Техно-линк», г. Екатеринбург (партнер «1С-Рарус»).
В качестве основы для построения автоматизированной системы учета было выбрано следующее программное обеспечение:
- «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета;
- фронт-офисная система «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.
До этого учет велся в устаревшей программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета.
Специалисты «Техно-линк» установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение пользователей: ввод номенклатуры, работа с базовыми документами. Остатки из предыдущей учетной системы были занесены клиентом самостоятельно.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программой.
В результате кафе получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.
Автоматизированы следующие участки учета:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление складскими запасами
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование и организация общественного питания
Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2015 года.