Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

«1С-Рарус» автоматизировал учет с помощью «1C:Розница 8. Салон оптики» в салоне «Оптик-Центр»

29 Октября 2015
«1С-Рарус» автоматизировал учет с помощью «1C:Розница 8. Салон оптики» в салоне «Оптик-Центр»

Салон оптики «Оптик-Центр» расположен в городе Тула.  Ассортимент товаров включает в себя оправы, линзы, солнцезащитные и уже готовые очки, очки для спорта, средства ухода. Также предоставляются услуги врача-диагноста и изготовление очков и линз на заказ.


Для эффективного управления товародвижением и ценообразованием, для предоставления покупателям оперативной и точной информации о товарах и услугах в салоне используется программное решение «1С:Розница 8. Салон оптики». Решение внедрено специалистами «1С-Рарус».

Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение двух дней, включая: 

  • установку и настройку программного обеспечения, 

  • подключение торгового оборудования, 

  • консультирование сотрудников.

В салоне автоматизированы три рабочих места: продавца-кассира, врача-диагноста, управляющего салоном.

Рабочее место продавца-кассира оборудовано современным  торговым оборудованием:

  • Нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-М;

  • Денежный ящик CD-4201;

  • Лазерный сканер Motorola LS2208;

  • Принтер печати этикеток CITIZEN CL-S631.

Программный продукт обеспечивает:

  • Ведение учета в разрезе оптических характеристик линз;

  • Хранение в базе биометрических данных клиентов;

  • Оформление заказов клиентов на товары и услуги;

  • Ведение истории заказов;

  • Наличие специализированных рабочих мест продавца-консультанта и врача-диагноста;

  • Возможность предоплаты заказа клиента;

  • Создание программ лояльности (дисконтные карты, бонусные схемы);

  • Отправку информационных SMS или E-mail рассылкок.

В результате автоматизации салона руководство смогло ускорить обслуживание покупателей, снизить вероятность ошибок при продаже товаров, получать оперативные и достоверные данные о работе.

 В настоящее время «Оптик-Центр» (ООО «ИП Разумов О.А.») самостоятельно  осуществил запуск второго салона  в г. Москве и продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.

 


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация салона;

  • Расположение салона: г. Тула;

  • Специализация салона: розничная продажа очков, линз, оправ и аксессуаров, услуги врача-диагноста;

  • Вид магазина: сетевой, расположен в жилом доме;

  • Тип работы магазина: самообслуживание;

  • Общее количество АРМ: 3;

  • АРМ кассира: 1;

  • Программные продукты: «1С:Розница 8.Салон оптики».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram