Автоматизация учета ООО «Автоцентр Мульти Моторс» выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус «1С:Совместимо».
Программа разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО), магазинов оптовой и розничной продажи запчастей, шин и сопутствующих товаров.
«Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
- Учет запчастей
- Учет в автосервисе
- Финансовый блок
- Обмен данными
Преимущества программы:
- разделение типов цен по применяемости: для запчастей, авторабот, автомобилей;
- единая картотека транспортных средств, хранение оригинального VIN номера;
- поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;
- возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
- отслеживание эффективности работ менеджеров;
- отслеживание состояния заказа запасных частей;
- уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
- регистрация упущенного спроса;
- учет замен запчастей;
- возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости;
- поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
- хранение историй всех клиентов;
- автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
- выполнение машинозаезда в ремзону;
- нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей;
- техническое обслуживание автомобилей;
- выполнение сервисных кампаний;
- учет субподрядных работ;
- прием шин на хранение.
Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит процессы, необходимые для работы предприятия автобизнеса.
Специалистами филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус-СПб» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказана помощь при вводе начальных остатков.