1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами компании ЗАО «Росмарк-Сталь» с помощью программного продукта «1С:CRM КОРП»

Автоматизация взаимоотношений с клиентами компании ЗАО «Росмарк-Сталь» с помощью программного продукта «1С:CRM КОРП»

8 августа 2014
Автоматизация взаимоотношений с клиентами компании ЗАО «Росмарк-Сталь» с помощью программного продукта «1С:CRM КОРП»
Учет клиентской базы в организации ЗАО «Росмарк-Сталь» автоматизирован с помощью ПП «1С:CRM КОРП, ред. 2.0».

Решение предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.

Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса, включая:

  • отдел закупок;
  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций («горячая линия»);
  • служба маркетинга и PR;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).

Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru