1c-crm-red
Автоматизация учета OOO «ДИКОВИНКА» выполнена c помощью «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

Автоматизация учета OOO «ДИКОВИНКА» выполнена c помощью «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

19 августа 2016
Автоматизация учета OOO «ДИКОВИНКА» выполнена c помощью «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

В 2014 году специально для выпуска уникальных высококачественных эко-продуктов из дикого мяса без ГМО «Диковинка» ™ было создано производство полного цикла в городе Королеве Московской области. ТМ «Диковинка» — это качественно новые эко-продукты без ГМО из отборного мяса дичи

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство OOO «ДИКОВИНКА» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации на базе «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

На выбор повлияли следующие возможности специализированного отраслевого:

  •  Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  •  Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
  •  Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Состояние внедрения: работы по внедрению новой информационной системы предприятия успешно выполнены и завершены. 

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета: 
  •  Бухгалтерский учет;
  •  Налоговый учет;
  •  Управление производством; 

Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
  •  Установка продукта у клиента;
  •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  •  Настройка параметров учета;
  •  Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:

  •  Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  •  Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Королев, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru