Автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1» в АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
Акционерное общество Торговый дом «Гулливер и Ко» – производитель и поставщик игрушек, детской одежды и других товаров для детей В ранее используемой системе учета на предприятии возникали сложности с объединением информации из разных информационных баз.
В качестве новой автоматизированной системы учета руководством АО Торговый дом «Гулливер и Ко» была выбрана система «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации предприятий.
Новая информационная система должна была обеспечивать:
- Повышение качества управления компанией за счет обеспечения возможности принятия своевременных обоснованных управленческих решений с использованием единственного источника учетной, аналитической, достоверной и проверяемой информации;
- Повышение оборачиваемости дебиторской задолженности, товарных запасов, активов компаний, за счет наличия корректной информации по активам и возможности использования объективной информации, настройки управления резервами с учетом потребностей продаж;
- Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами, за счет однократного отражения фактов хозяйственной деятельности предприятия в единой информационной системе;
- Организацию эффективного управления денежными средствами, за счет ежемесячного планирования движения денежных средств, установки и контроля лимитов расходования денежных средств с автоматизацией:
- процессов казначейства, от момента ввода заявки на расходование денежных средств до момента отражения факта и анализа;
- обменов учетной системы с системами Клиент-банк, c. формирования отчета о денежных средствах с группировкой по виду деятельности и статьям движения денежных средств;
- план – фактного анализа движения денежных средств, ежедневное использование которого не позволит допустить перерасхода бюджета;
- Сокращение сроков подготовки отчетности и закрытия периода в регламентированном учете: закрытие месяца осуществлять не позднее 15-го числа следующего месяца, квартала – до 15-20 – х чисел следующего месяца, а год закрывать в конце февраля следующего года за счет:
- автоматизации управленческого и регламентированного учета в единой информационной системе;
- отражения в системе фактов хозяйственной деятельности предприятия в режиме реального времени и проведения в бухгалтерском учете.
- Возможность формирования в информационной системе отчета о прибылях и убытках и управленческий баланс за счет внедрения в новой системе аналитики, достаточной для этой цели управленческого учета.
- Снижение влияние человеческого фактора и вероятности появления ошибок при расчёте показателей и формирования отчетности за счет автоматизации отчетов в информационной системе.
- Появление возможности оперативного контроля принимаемых и исполняемых обязательств и решений за счет самостоятельного использования отчетов, автоматизированных в информационной системе.
- Повышение качества взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес-процессов в единой информационной системе и процессов согласований и уведомлений.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: продажи, закупки, казначейство, склад и доставка, планово-экономический отдел, регламентированный учет, документооборот.
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управленческий учет и расчет себестоимости;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Документооборот.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.07.2016. В ходе проекта автоматизировано 650 рабочих мест.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
- Предпроектное обследование, спецификация пользовательских требований, проектирование архитектуры и спецификация технических требований, разработка нового функционала и адаптация типового функционала.
- Адаптация проводилась по требованиям, зафиксированным в спецификациях. Для настройки были разработаны и утверждены регламенты первоначальной настройки, переноса остатков и накопленных данных.
- Проект реализовался по методологии УМПУ, комбинируя методологии PMBOK и AGILE.
- Производилась интеграция с «1С:Документооборот», «1С:Розница 8,» «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и другими используемыми в Компании системами учета.
- Проведено обучение пользователей.
- Приёмка каждой функциональной области в эксплуатацию подтверждалась протоколом. Все ключевые пользователи каждой функциональной области подтверждали наличие и достаточность знаний для эксплуатации каждой функциональной области. До запуска в эксплуатацию было проведено интеграционное тестирование, в ходе которого все подразделения Заказчика выполнили контрольный пример, включающий все бизнес-процессы предприятия.
Внедрения автоматизированной системы учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило
- Повысить качество управления компанией за счет обеспечения возможности принятия своевременных обоснованных управленческих решений с использованием единственного источника учетной, аналитической, достоверной и проверяемой информации;
- Эффективнно управлять трудовыми ресурсами, за счет однократного отражения фактов хозяйственной деятельности предприятия в единой информационной системе;
- Организовать эффективное управление денежными средствами, за счет ежемесячного планирования движения денежных средств, установки и контроля лимитов расходования денежных средств с автоматизацией;
- Оперативно контролировать принимаемые и исполняемые обязательства и решения за счет самостоятельного использования отчетов;
- Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес-процессов в единой информационной системе и процессов согласований и уведомлений. Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему;
- Произвести выверку данных складского, бухгалтерского и налогового учета;
- Ускорить процесс формирования регламентированной отчетности;
- Осуществить настройку управленческой отчетности для целей проведения план-фактного анализа и отчетности в вышестоящую организацию в подсистеме «Бюджетирования»;
- Оперативно формировать управленческую отчетность
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
650
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: