С целью оптимизации рабочего процесса ООО «Пандора», в частности, автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе прикладное решение
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс» (Партнер «1С-Рарус»).
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие разделы учета, как:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
Специалистами ООО «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получена возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
«1С:Общепит 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.