С целью оптимизации рабочего процесса ООО «Восточный дом», в частности, автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальной автоматизации формирования отчетов было принято решение использовать в работе прикладное решение «1С:Общепит 8».
Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс» (Партнер «1С-Рарус»).
В результате получена возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматического формирования проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
«1С: Общепит 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки учета, как:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Специалистами Компании «Баланс» были выполнены работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Основные настройки программы для начала ведения учета.