Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» автоматизировал учет в ООО «ПРЕГО» с помощью «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С:Бухгалтерия 8»

20 Июля 2016
«1С-Рарус» автоматизировал учет в ООО «ПРЕГО» с помощью «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С:Бухгалтерия 8»

 Компания ООО «ПРЕГО», известная под брендом «Аминарини», – это бутик мужской классической одежды, расположенный в торговом центре «Гименей» Центрального административного округа города Москвы. В магазине представлены уникальные коллекции костюмов, обуви и аксессуаров от лучших итальянских производителей, а также оказываются услуги индивидуального пошива одежды, обувной мастерской, имиджмейкера.

 Для ведения бухгалтерского и налогового учета в магазине «Аминарини» используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», а для оперативного управления торговыми процессами и эффективного развития бизнеса в целом – отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

 

Внедрение доверили компании «1С-Рарус» как одной из самых стабильных в сфере автоматизации бизнеса.

 

Все пуско-наладочные работы выполнены в течение 2 недель, включая:

  • Анализ требований заказчика к системе;

  • Установка и настройка программного обеспечения на компьютеры заказчика:

  • «1С:Розница 8» (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы);

  • «1С:Бухгалтерия 8» (установка платформы, конфигурации и менеджера лицензий, проверка запуска программы);

  • Ввод в рабочую ИБ данных о предприятии и его структуре: организации, единицы измерения, виды номенклатуры, кассы и т.д.;

  • Настройка обмена между «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;

  • Настройка макета этикетки.

  • Разработка предчека;

  • Подключение, настройка и проверка работоспособности торгового оборудования;

  • Оформление договора «1С:ИТС», в рамках которого организовано:

      • консультирование сотрудников по методическим и техническим вопросам;
      • экспресс-консультирование по «1С:Розница 8» (работе со справочником “Номенклатура”, блокам «Закупки» и «Ценообразование», прочим товароучетным операциям).

 

Автоматизированные рабочие места оснащены следующим торговым оборудованием:

  • Термопринтер печати этикеток GODEX DT-2x;

  • Лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS1202 USB «Voyager»;

  • ККМ АМС-100 К.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет торговой деятельности:
    • Оформление продажи товаров;
    • Планирование продаж магазина;
    • Оформление пакета документов на возврат товаров от покупателя;
    • Оформление документов инвентаризации товаров;
    • Работа с эквайринговыми системами;
    • Оценка удовлетворенности покупателей;
    • Формирование оперативной, аналитической, специализированной отчетности;

  • Бухгалтерский и налоговый учет:
    • Учет документов;
    • Торговые, банковские и кассовые операции;
    • Основные средства и нематериальные активы;
    • Кадровый учет;
    • Налоговый учет;
    • Расчеты с контрагентами;
    • Завершающие операции месяца.



Внедрение системы учета обеспечивает:

  • Автоматизацию всех процессов товародвижения;
  • Удобный прием товаров;

  • Ведение учета товара по характеристикам (по артикулу, размеру, цвету, фасону и т.д.);

  • Специализированное рабочее место кассира под реализацию одежды, обуви и аксессуаров;

  • Получение разнообразной аналитической отчетности о деятельности магазина;

  • Минимизацию ошибок персонала при работе.

В результате автоматизации торговых процессов ООО «ПРЕГО» сотрудники стали больше времени уделять качеству клиентского обслуживания и оперативнее получать актуальную информацию о деятельности компании.



Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: автоматизация магазина

  • Месторасположение компании: г. Москва, ЦАО

  • Вид магазина: одиночный, расположен в ТЦ

  • Специализация магазина: розничная торговля одеждой и обувью

  • Тип работы магазина: самообслуживание

  • Общее количество АРМ: 2

  • Программные продукты: «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», «1С:Бухгалтерия 8»

 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru