С целью оптимизации рабочего процесса, в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальной автоматизации формирования отчетов ИП Пчелиным Дмитрием Борисовичем было принято решение использовать в работе программный продут «1С:Предприятие 8. Ресторан».
Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, принято решение о привлечении специалистов Компании «Баланс» (Партнер «1С-Рарус»).
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:
- самостоятельная работа без бэк-офиса — оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
- ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
- схемы обслуживания посетителей:
- table-service — классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
- смешанная — комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
- многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
- система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
- продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
- настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
- подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие разделы учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Торговые операции;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля.
Специалистами Компании «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.