1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Баланс» автоматизировала учет у ИП Пчелина Дмитрия Борисовича на базе программы «1С:Предприятие 8. Ресторан»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Баланс» автоматизировала учет у ИП Пчелина Дмитрия Борисовича на базе программы «1С:Предприятие 8. Ресторан»

18 ноября 2016
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Баланс» автоматизировала учет у ИП Пчелина Дмитрия Борисовича на базе программы «1С:Предприятие 8. Ресторан»

С целью оптимизации рабочего процесса, в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальной автоматизации формирования отчетов ИП Пчелиным Дмитрием Борисовичем было принято решение использовать в работе программный продут «1С:Предприятие 8. Ресторан».

Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».

После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, принято решение о привлечении специалистов Компании «Баланс» (Партнер «1С-Рарус»).

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

  • самостоятельная работа без бэк-офиса — оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
  • ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
  • схемы обслуживания посетителей:
  • table-service — классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
  • смешанная — комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
  • многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
  • система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
  • продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
  • настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
  • подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие разделы учета:

  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Торговые операции;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Розничная торговля.

Специалистами Компании «Баланс» выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru