Партнер «1С-Рарус» — Компания «Баланс» автоматизировала учет в АО «Лакокрасочные материалы» на базе программы «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать задачу Управления отношениями с клиентами (CRM).
С помощью прикладного решения «1С:CRM 8 ПРОФ» имеется возможность реализовать следующие функции:
- управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- телемаркетинг обеспечил массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.
Специалисты Компании «Баланс» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой. Все требования к системе были успешно выполнены и реализованы в виде готовой информационной системы.
Внедрённое решение обеспечило в АО «Лакокрасочные материалы» повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами, позволило автоматизировать многие рутинные операции, связанные с обработкой данных о клиентах.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.