1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ГКУ Оренбургской области "Представительство Оренбургской области при Правительстве Российской Федерации"

Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ГКУ Оренбургской области "Представительство Оренбургской области при Правительстве Российской Федерации"

3 марта 2017
Автоматизация бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ГКУ Оренбургской области "Представительство Оренбургской области при Правительстве Российской Федерации"

Автоматизация бюджетного учета в ГКУ Оренбургской области "Представительство Оренбургской области при Правительстве Российской Федерации" произведена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

 Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать следующие участки учета:

  • Учет нефинансовых активов;
  • Учет финансовых активов:
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • Учет расчетов по доходам;
  • Учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • Учет расчетов по ущербу имуществу;
  • Учет обязательств;
  • Учет финансового результата деятельности учреждения;
  • Учет санкционирования расходов бюджетов;
  • Учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • Учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • Налоговый учет амортизируемого имущества;
  • Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
  • Автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
  • Поддерживается электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

Специалистами "1С-Рарус" создана новая информационная база, выполнена начальная настройка программы: ввод организаций, настройка параметров учета, учетной политики, функциональности программ; произведена загрузка КЛАДР, ввод первичных данных.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru