1c-crm-red
Создание единой системы учета рекламаций на базе «1С:Предприятие 8» в ООО «БСХ Бытовые Приборы»

Создание единой системы учета рекламаций на базе «1С:Предприятие 8» в ООО «БСХ Бытовые Приборы»

5 апреля 2018

Создание единой системы учета рекламаций на базе "1С:Предприятие 8" в ООО "БСХ Бытовые Приборы"

Сфера деятельности ООО "БСХ Бытовые Приборы" - производство бытовой техники.

Для создания единого источника информации, уменьшения ручной обработки данных руководством ООО "БСХ Бытовые Приборы" было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" была разработана оригинальная система учета, позволяющая автоматизировать деятельность Департамента логистики.

Информационная система позволяет автоматизировать такие задачи, как:
  •  Учет входящих претензий;
  •  Учет исходящих претензий;
  •  Калькуляция стоимости входящих и исходящих претензий;
  •  Учет движений поврежденных материалов в зоне контроля качества;
  •  Учет уцененных и утилизированных бытовых приборов.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Разработка прототипа;
  •  Интеграция с другой используемой учетной системой в Компании;
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  •  Проведение тестирования;
  •  Обучение персонала.
Проект был выполнен с использованием гибкой проектной методологии Agile. Тем самым Бизнес в минимальные сроки получил работоспособный продукт, позволяющий выполнять операции.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
  •  Сократить ошибки на 46%, избежав критические шаги в процессе;
  •  Повысилась производительность труда:
      •  Операционная работа сократилась на 40%;
      •  Административная работа сократилась на 80%;
      •  Дополнительная административная работа сократилась на 69%;
      •  Себестоимость обработки претензии сократилась на 73%.
  • Длительность прохождения процесса сократилось на 70%.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru