Партнер «1С-Рарус» — компания «Автоматизация учета» выполнила автоматизацию учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Общепит» в ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья»
ООО «АМП СМАРТ ГРУПП» имеет собственную сеть мини-пекарен «ЧУДО ПЕКАРНЯ». Компания успешно развивает собственную сеть мини-пекарен под брендом «ЧУДО ПЕКАРНЯ» на территории города Перми и Пермского края. Общий формат сети: мини-пекарни по производству и розничной продаже продукции собственного изготовления.
Необходимо было автоматизировать такие функции как:
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления.
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
- Учет стандартных складских операций, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственныхзапасов (МПЗ).
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм, списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
- Учет калорийности и пищевой ценности.
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами.
Для этих целей был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» В качестве компании интегратора была выбрана компания «Автоматизация учета» (партнер «1С-Рарус»).
Специалистами компании «Автоматизация учета» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Основные настройки программы для начала ведения учета.
Система принята в эксплуатацию в апреле 2017 г.
В результате внедрения программного продукта полученаинформационная система, учитывающая специфику предприятия общественного питания и позволяющая автоматизировать самые основные функции бухгалтера, продавца, технолога и кладовщика.