1c-crm-red
Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред. 3.1» в АО «Контакт»

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ ред. 3.1» в АО «Контакт»

10 апреля 2018

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Анализ кадрового состава.
    • Кадровый учет.
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
    • Подбор кадров.
    • Расчет зарплаты.
    • Регламентированная отчетность.
    • Учет рабочего времени.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Описание:

АО «Контакт» Образовано в 1964 году.

В настоящее время продукция торговой марки «Контакт» применяется во многих отраслях промышленности, а также известна не только в России, но и за рубежом.

Основная продукция «Контакта»:

  • резисторы и резисторные блоки;
  • детали для автомобилей;
  • торговое и холодильное оборудование;
  • товары народного потребления.

АО «Контакт» также проводит работы по изготовлению деталей на пресс-автоматах из металлической ленты, на прессах для холодной штамповки различной формы; осуществляет навивку пружины из проволоки. Имеет возможность осуществления гальванического покрытия, литье деталей из пластмасс и пр.

Наша организация 12 лет назад внедрило у себя на предприятии с привлечением ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. 2.5».

С тех пор обновление данной конфигурации не производилось (хотя ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» предлагал), а все доработки делались своими силами.

В 2017 г. ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» уведомил нас о снятии с поддержки фирмой «1С» ред. 2.5 данного ПП и предложил произвести перевод нашей учетной системы на новую ред. 3.1.

В феврале 2017 данные работы начались, и с 01.01.2018 мы перешли на новую программу с реализованными в ней нашими «хотелками».

Объем работ в связи с особенностями нашего учета был проделан огромный. Было огромное сопротивление пользователей новой учетной системе, но после месяца работы в программе все пользователи привыкли к ней и больше вопросов с этим не возникает.

Большое спасибо ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» для профессиональную, быструю качественную работу. Теперь бухгалтера не тратят столько много времени на подготовку отчетности вручную — все формируется автоматически.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.
  • Установка и настройка сервера СУБД.
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.

Работы по адаптации типового решения:

  • Созданы и доработаны документы\справочники\регистры для возможности реализации специфики работы на предприятии.
  • Созданы отчеты\обработки\печатные формы.

Внедрение:

АО «Контакт».

Йошкар-Ола, Апрель 2018.

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).

Общее число автоматизированных рабочих мест: 18.

Количество одновременно работающих клиентов:

  • Толстый клиент: 1.
  • Тонкий клиент: 17.

Параметры:

Доработано — 25 справочников, 15 документов. Создано более 300 отчетов\печатных форм и обработок.

Количество документов в день — 200 шт.

Объем базы — 12 ГБ.

Офис:
1С-Рарус Йошкар-Ола
Количество АРМ:
18
Города клиентов:
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru