Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- Взаиморасчеты с поставщиками.
- Оформление заказов поставщикам.
- Учет прихода ТМЦ.
- Формирование графика оплаты поставщикам.
- Различная отраслевая специфика:
- Производство, услуги:
- Планирование потребности в материалах.
- Расчет нормативной себестоимости.
- Расчет фактической себестоимости.
- Сертификация качества сырья и продукции.
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура.
- Учет деятельности вспомогательных производств.
- Учет затрат на производство.
- Учет основных средств, расчет амортизации.
- Учет спецодежды и спецоснастки.
- Учет услуг производственного характера.
- Другое:
- Планирование с учетом отраслевой специфики.
- Учет экспортно-импортных операций.
- Формирование отраслевой отчетности.
- Производство, услуги:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Оптовая торговля.
- Оформление заказов покупателей.
- Планирование продаж.
- Учет продаж ТМЦ.
- Формирование графика поступления оплат.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Склад и логистика:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Резервирование ТМЦ.
- Управление складскими запасами.
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Управление денежными средствами (казначейство).
- Управленческий учет.
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
- Бухгалтерский учет:
- Банк и касса.
- Завершение периода.
- Нематериальные активы.
- Основные средства.
- Производственные операции.
- Расчеты с контрагентами.
- Регламентированная отчетность.
- Товарно-материальные ценности.
- Торговые операции.
- Налоговый учет.
- Бухгалтерский учет:
- Финансовый анализ.
- Другое:
- Другие возможности.
Другие автоматизированные функции:
Доработка документа «Заказ покупателя», создание альбома отгрузочных документов и отчетных форм в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии.
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
- Оформлен платный договор 1С:ИТС.
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
Работы по адаптации типового решения:
- Разработка механизма учета номенклатуры в натуральном весе и чистом весе.
- Разработка механизма регистрации процентного содержания и срока годности для серии материала, разработка документа «Аналитический лист».
- Разработка механизма присвоения внутризаводского номера (ВЗН) для продукции.
- Разработка АРМ «ПТО» для отражения деятельности основных цехов, с автоматическим созданием документов регистрации выпуска продукции и полуфабрикатов, с возможностью план-фактной оценки и отражения движения исходных материалов в чистом весе и в натуре, с автоматическим пересчетом весов на основании процентного содержания и автоматическим подбором серии.
- Разработка АРМ «ЗВП» для отражения деятельности вспомогательных подразделений, с автоматическим созданием документов выпуска по направлениям выполненных работ, документов перемещения материалов в производство и распределением затрат на выпуск с возможностью реклассификации затрат.
- Разработка механизма формирования и контроля лимитов материалов, в том числе документа «Лимит ТМЦ» в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии.
- Разработка механизма установки баз распределения номенклатурных и постатейных затрат в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии.
- Разработка механизма формирования Требования на оплату в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии, доработка документов «Заказ поставщику» и «Заявка на расходование денежных средств».
Внедрение:
ОАО «Марбиофарм».
Общая численность компании: 800.
Йошкар-Ола, Август 2017.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50.
Количество одновременно работающих клиентов:
- Тонкий клиент: 40.