1c-crm-red
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ОАО «Марбиофарм»

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ОАО «Марбиофарм»

8 сентября 2017

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками.
    • Оформление заказов поставщикам.
    • Учет прихода ТМЦ.
    • Формирование графика оплаты поставщикам.
  • Различная отраслевая специфика:
    • Производство, услуги:
      • Планирование потребности в материалах.
      • Расчет нормативной себестоимости.
      • Расчет фактической себестоимости.
      • Сертификация качества сырья и продукции.
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура.
      • Учет деятельности вспомогательных производств.
      • Учет затрат на производство.
      • Учет основных средств, расчет амортизации.
      • Учет спецодежды и спецоснастки.
      • Учет услуг производственного характера.
    • Другое:
      • Планирование с учетом отраслевой специфики.
      • Учет экспортно-импортных операций.
      • Формирование отраслевой отчетности.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Взаиморасчеты с покупателями.
      • Оптовая торговля.
      • Оформление заказов покупателей.
      • Планирование продаж.
      • Учет продаж ТМЦ.
      • Формирование графика поступления оплат.
      • Ценообразование, прайс-листы.
    • Склад и логистика:
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
      • Резервирование ТМЦ.
      • Управление складскими запасами.
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Управление денежными средствами (казначейство).
    • Управленческий учет.
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
      • Бухгалтерский учет:
        • Банк и касса.
        • Завершение периода.
        • Нематериальные активы.
        • Основные средства.
        • Производственные операции.
        • Расчеты с контрагентами.
        • Регламентированная отчетность.
        • Товарно-материальные ценности.
        • Торговые операции.
      • Налоговый учет.
    • Финансовый анализ.
  • Другое:
    • Другие возможности.

Другие автоматизированные функции:

Доработка документа «Заказ покупателя», создание альбома отгрузочных документов и отчетных форм в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии.

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.

Работы по адаптации типового решения:

  • Разработка механизма учета номенклатуры в натуральном весе и чистом весе.
  • Разработка механизма регистрации процентного содержания и срока годности для серии материала, разработка документа «Аналитический лист».
  • Разработка механизма присвоения внутризаводского номера (ВЗН) для продукции.
  • Разработка АРМ «ПТО» для отражения деятельности основных цехов, с автоматическим созданием документов регистрации выпуска продукции и полуфабрикатов, с возможностью план-фактной оценки и отражения движения исходных материалов в чистом весе и в натуре, с автоматическим пересчетом весов на основании процентного содержания и автоматическим подбором серии.
  • Разработка АРМ «ЗВП» для отражения деятельности вспомогательных подразделений, с автоматическим созданием документов выпуска по направлениям выполненных работ, документов перемещения материалов в производство и распределением затрат на выпуск с возможностью реклассификации затрат.
  • Разработка механизма формирования и контроля лимитов материалов, в том числе документа «Лимит ТМЦ» в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии.
  • Разработка механизма установки баз распределения номенклатурных и постатейных затрат в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии.
  • Разработка механизма формирования Требования на оплату в соответствии с требованиями и спецификой учета на предприятии, доработка документов «Заказ поставщику» и «Заявка на расходование денежных средств».

Внедрение:

ОАО «Марбиофарм».

Общая численность компании: 800.

Йошкар-Ола, Август 2017.

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50.

Количество одновременно работающих клиентов:

  • Тонкий клиент: 40.
Офис:
1С-Рарус Йошкар-Ола
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru