1c-crm-red
Внедрение ПП «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» ООО «Аргус-Волга»

Внедрение ПП «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» ООО «Аргус-Волга»

19 января 2017

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика:
    • Производство, услуги:
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха.
      • Объемно-календарное планирование производства.
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура.
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты).
      • Учет производственных заказов.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Оформление заказов покупателей.
      • Учет продаж ТМЦ.
      • Ценообразование, прайс-листы.
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Управленческий учет.
  • Другое:
    • Другие возможности.

Другие автоматизированные функции:

Механизм формирования заказа двери, контроля его состояния (этапов).
Механизм формирования заказов на нестандартные изделия.
Автоматизация расчета норм с использованием типовых механизмов для применения в условиях изменчивости параметров выпуска.

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Оформлен платный договор 1С:ИТС.

Описание:

Специалистами ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» был проведен анализ всех бизнес-процессов, касающихся управления производством. В результате была построена система учёта, охватывающая производственные участки, службу снабжения (закупки, запасы).

Проведено обучение сотрудников ООО «Аргус-Волга» в разрезе подсистем, запущенных в эксплуатацию.

В настоящее время успешно запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  1. подсистема «Управление производством»;
  2. подсистема «Управление запасами»;
  3. подсистема «Управление закупками».

Главное преимущество внедренной автоматизированной подсистемы «Управление производством» для предприятия — новые возможности получения оперативной информации обо всей производственной деятельности: ежесменных производственных отчётов с широкой аналитикой, данных об остатках и движения ТМЦ и готового продукта (в стоимостном и количественном выражении). 

Внедрение подсистемы «Управление производства» значительно упростило сбор учетной информации и позволило ощутимо повысить эффективность процессов управления.

Причины выбора решения и партнера для внедрения:

  • Тиражное решение, успешно внедренное в организациях аналогичного профиля.
  • Наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать работу производственного предприятия.
  • Программный продукт соответствует российскому законодательству.
  • Наличие «1С-Франчайзи» в г. Йошкар-Ола.
  • Постоянно обновляемые версии программного продукта.
  • Оптимальные сроки внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.

Работы по адаптации типового решения:

Разработка документа «Заказ».
Разработка АРМ регистрации состояний «Заказа».
Разработка АРМ «Диспетчер».
Разработка документа «Заявка на отгрузку».
Разработка АРМ «Склад готовой продукции».
Автоматический ввод документов «Отчет производства за смену» на основании статусов (состояний) документа «Заказ».
Автоматический обсчет расхода листового металла для металлических дверей.

Внедрение

ООО «Аргус-Волга».

Общая численность компании: 800.

Йошкар-Ола, Декабрь 2016.

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30.

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 30.

Офис:
1С-Рарус Йошкар-Ола
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru