1c-crm-red
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ФГКУ «Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы по Республике Марий Эл»

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ФГКУ «Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы по Республике Марий Эл»

14 сентября 2016

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Анализ кадрового состава.
    • Кадровый учет.
    • Применение различных мотивационных схем.
    • Расчет зарплаты.
    • Регламентированная отчетность.
    • Учет рабочего времени.
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений).
      • Налоговый учет.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Внедрение:

ФГКУ «Специализированная пожарно-спасательная часть Федеральной противопожарной службы».

Йошкар-Ола, Июль 2016.

Вариант работы: Файловый.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1.

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 1.


Офис:
1С-Рарус Йошкар-Ола
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru