1c-crm-red
Ла Редут Рус. Автоматизация оперативного учета в компании «La Redoute» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Ла Редут Рус. Автоматизация оперативного учета в компании «La Redoute» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

6 июля 2009
Компания «1С-Рарус» автоматизировала компанию «La Redoute» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8», разработанного на базе «1С:Предприятие 8». В единое информационное пространство объединена работа основных бизнес-процессов предприятия. Оптимизация ведения оперативного учета позволила сократить логистические затраты в 2 раза, расширить клиентскую базу, улучшить качество обслуживания клиентов. В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест.

 Французская компания Redcats, открывшая свое представительство «Ла Редут Рус»,в Москве в 2005 году, занимает 1-е место среди компаний дистанционной торговли во Франции, 3-е место в мире. «Почувствуй в своем сердце частичку Парижа» – девиз компании «La Redoute».

Предоставляя покупателям по каталогу эксклюзивную одежду и аксессуары ведущих мировых модельеров, руководство компании «Ла Редут Рус» приняло решение перейти на новую автоматизированную систему, которая бы обеспечила прозрачность бизнес-процессов, контроль оборотов и оптимизацию работы с клиентами.

Для осуществления этой задачи была приглашена компания «1С-Рарус».

После анализа рынка программного обеспечения было выбрано программное решение «1С:Управление торговлей 8».

В процессе внедрения были автоматизированы основные направления деятельности компании:

Управление продажами и закупками

  • Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков, контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.
  • Учитывая специфику деятельности Заказчика – использование единой корпоративной системы учета торговой деятельности, была создана подсистема автоматического обмена данными с «1С:Управление торговлей 8» для формирования печатных форм первичных документов в соответствии с требованиями российского законодательства (ТОРГ 12, приходно-кассовые ордера и т.д.)

Внедрение подсистемы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия.

Управление складскими запасами

  • Автоматизация управления складскими запасами позволила наладить четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечить фиксацию операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовать ведение основных процессов в единой базе.

Внедрение блока позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить на 50% временные затраты на сборку и получение заказа.

Управление отношениями с клиентами

  • Созданная подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребности.
  • Разработанные отчеты по истории взаимодействия с клиентами позволяют вовремя проводить возвраты товара, контролировать просроченные заказы и оплату.
  • Для анализа незавершенных сделок с покупателями был реализован специализированный отчет с учетом особенностей торговли по почте. Данные, полученные при составлении отчета, позволяют получать прозрачную картину работы почтовых отделений и курьерских служб.
  • По желанию Заказчика разработан отчет по неоплаченным заказам.
  • Исходя из специфики оплаты товаров, заказанных по каталогу, созданы отчеты, позволяющие контролировать поступление денежных средств по предоплате и наложным платежом.
  • Реализован специализированный отчет по взаиморасчетам с ФГУП «Почта России» по отправленным по почте заказам.

Благодаря возможностям программного продукта «1С:Управление торговлей 8» компания смогла повысить эффективность управления торговым предприятием и встать на новую ступень в обслуживании клиентов.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, проводить сверку расходов и суммы на отправленные товары и полученные денежные средства.

Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Руководство компании своевременно получает оперативную картину по состоянию дел, осуществляет тщательный контроль и прогнозирование дальнейшей работы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru