ООО «Центрум» — один из крупнейших торгово-развлекательных центров в г. Мариуполь, включающий в себя 2 бара, современное кафе и столовую.
Для автоматизированного ведения управленческого и производственного учета в соответствии с законодательством Украины, оперативного получения информации о деятельности кафе и столовой руководство торгово-развлекательного центра «Центрум» приняло решение создать эффективную систему управления и учета работы подразделений.
После анализа существующих на рынке предложений в качестве системы «front-office» был выбран программный продукт «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 1.0, украинская версия» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 7.7», а для организации внутренней системы учета выбор был остановлен на программе «1С-Рарус: Общепит 1.5, украинская версия» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предпряитие 7,7».
В качестве партнера по проекту был приглашен внедренческий центр «Дельта-Азов»-партнер «1С-Рарус».
В результате проекта была создана единая информационная система.
Программа «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 1.0, украинская версия» автоматизирует процесс обслуживания клиентов: от ввода заказа до пробития чека. Консолидированная отчетность дает возможность проводить детальный анализ бизнеса и предоставляет необходимую информацию для принятия управленческих решений. Предусмотрено оперативное получение отчетов в различных категориях: по блюду, сменам, реализации за заданный период, реализации по официантам, выручке за заданный период, столам, оплате платежными картами, скидкам, отказам и причинам отказов, наличию и движению ТМЦ.
Реализована возможность ограничения прав доступа.
Поддерживается система лояльности с использованием магнитных дисконтных карт.
По отзыву Павла Степанова, заместителя Генерального директора ООО «Центрум»: «При выборе системы для автоматизации мы руководствовались несколькими критериями. Во-первых, программный продукт непременно должен быть тиражным и поддерживаться сервисным предприятием по месту ведения бизнеса. Во-вторых, программный продукт должен иметь историю внедрения. И, в-третьих, в программе необходим максимально полный учёт специфики нашего бизнеса. Поэтому мы остановили выбор на программных продуктах «1С-Рарус» и внедренческом центре «Дельта-Азов».
В процессе работы было установлено торговое оборудование: электронный кассовый аппарат «Мини 500.01» многофункциональное устройство «Canon 3110», терминал c контактным экраном и встроенным карт-ридером «Protech 6505»; принтер заказов и пречеков «STAR ТSP 643», touch-монитор со считывателем магнитных карт «Flytech 125 POS», POS-принтер «WTP 150».
В планах сотрудничества ООО «Центрум» и ВЦ «Дельта-Азов» — поддержка автоматизированной системы кафе и столовой, а также автоматизация других объектов торгово-развлекательного комплекса.