1c-crm-red
Эльта Ком. Автоматизация ювелирного магазина сети «Кристалл мечты»

Эльта Ком. Автоматизация ювелирного магазина сети «Кристалл мечты»

20 марта 2007


Сеть ювелирных магазинов «Кристалл мечты» вышла на столичный рынок торговли ювелирными изделиями в 1992 году. Сегодня сеть «Кристалл мечты», по мнению независимых экспертов, входит в тройку крупнейших участников легального ювелирного рынка. Сеть объединяет 12 розничных магазинов-салонов в Москве и Московской области, собственное производственное подразделение, центральный офис и распределительный склад. В ассортименте сети ювелирных магазинов — золотые и серебряные украшения с драгоценными камнями и фианитами, изделия из жемчуга и многое другое. Главная изюминка «Кристалла мечты» — эксклюзивные ювелирные изделия из золота и платины с высококачественными якутскими бриллиантами.
В связи с ростом розничной сети и необходимостью повышения эффективности управления подразделениями компании руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы. Основными требованиями к системе были определены: возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, развитая управленческая и аналитическая отчетность, стабильность и надежность программного обеспечения, возможность интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приемки товара.
В качестве основы для системы автоматизации выбрана платформа «1С:Предприятие 8» и прикладное решение «1С:Управление торговлей». Партнером по осуществлению проекта внедрения комплексной системы управления была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая многолетний опыт в области автоматизации предприятий розничной торговли, в том числе торговых сетей.
В результате проекта была создана информационная система, охватывающая следующие бизнес-процессы:
Управление розничными и оптовыми продажами;
Управление закупками, в том числе планирование закупок на основе данных о продажах с детализацией по характеристикам и свойствам товаров: виды вставок, производители, ценовые диапазоны и т.д.;
Управление складскими запасами: распределение товаров по розничной сети с использованием ассортиментных матриц, механизм конвейерной приемки большого количества ювелирных изделий с описанием их характеристик;
Управление ассортиментом и ценообразование;
Предпродажная подготовка товаров;
Автоматизация розничных продаж с использованием специализированного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы
Анализ всех основных аспектов торговой деятельности
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru