Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

РБК-Реклама. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управление продажами

30 Марта 2007


Компания работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации) и высоких технологий.
Клиентами компании являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые выступают в роли участников, спонсоров, проводимых компанией мероприятий.
Работа менеджеров направлена на поддержание отношений с реальными клиентами и привлечение новых. В их задачи входит «обзвон» потенциальных и реальных клиентов с уточнением интереса к услугам Компании и возможном сотрудничестве, массовая рассылка факсов, писем по почте и e-mail
Отдел по работе с клиентами предоставляет своим клиентам услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях.
Задачи проекта.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование всей информации о клиенте, исключение двойного ввода информации, создание наиболее успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» и «1С:Предприятие 8 Управление торговлей»
Результаты:
1. Создана единая информационная база.
2. Проверка корректности, полноты заполнения информации, контроль двойников.
3. Выборка клиентов и контактных лиц по различным параметрам.
4. Массовая рассылка персонифицированных сообщений с возможностью выборки по различным параметрам.
5. Хранение всей информации в системе.
6. Улучшилось качество обслуживания клиентов.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru