ООО «Центр Сухофруктов» (Торговая компания «NATURFOODS»)является одной из ведущих российских компаний по крупнооптовой продаже сухофруктов и орехов, а также сырья из них в качестве ингредиентов для пищевой и кондитерской промышленности.
Основными направлениями деятельности компании являются реализация натуральных продуктов, которые максимально удовлетворяют потребности покупателей в здоровом и вкусном питании, а также промышленные поставки перерабатывающим предприятиям. Маркетинговая политика компании направлена на укрепление лидирующего положения на рынке орехов и сухофруктов.
Предприятие заказчика является динамично развивающейся компанией, предлагающей на рынке России и стран СНГ высококачественную продукцию. Стратегия компании - создание финансово-благополучной стабильно развивающейся организации, предоставляющей лучшую альтернативу услуг по продвижению высококачественных орехов, сухофруктов, а также натуральных соков и напитков для розничной сети, оптовых и перерабатывающих предприятий.
Номенклатура продукции компании составляет более 300 наименований, которые ориентированны на многообразные вкусы и потребности потребителей.
Прочные позиции на рынке, высокий профессионализм команды и накопленный практический опыт позволяют планировать и проводить дальнейшее развитие компании. Компания постоянно совершенствует технологию своей работы, увеличивает присутствие своих продуктов в магазинах г. Москвы и на территории России и стран СНГ.
Одним из способов повышения эффективности работы предприятия стало внедрение комплексной системы автоматизации основных бизнес-процессов компании. Для этой цели была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием», партнером по проекту автоматизации выбрана компания «1С-Рарус».
Основной причиной внедрения программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8» послужило желание:
Получить программный продукт максимально отражающий бизнес процессы Компании.
Устранить недостаточную производительность существующей АС построенной на базе доработанного типового решения «Торговля и Склад 7.7».
Основными требованиями руководства компании при выборе системы были:
- возможность автоматизации оптовой торговли в рамках одного локального офиса,
- учет давальческого сырья передаваемого на переработку,
- учет всех управленческих затрат в единой информационной базе
- разработка и внедрения модели документооборота управления процессами закупок и продаж.
- В качестве основы для автоматизации компании была выбрана конфигурация УПП (релиз 1.2).
УПП оказалось оптимальным программным продуктом, по соотношению цена/функциональные возможности. Широкая распространенность программного продукта и возможность настройки решения под бизнес процессы компании силами штатных программистов компании послужили дополнительным аргументом в пользу выбора данного программного продукта.
В настоящее время проект автоматизации компании успешно завершен. Автоматизированы следующие структурные единицы компании Заказчика:
- Отдел закупок
- Отдел продаж в регионы
- Отдел продаж Москва, Московская область
- Отдел продаж шоурум
- Отдел по работе с давальческим сырьем
- Общий отдел по работе с документами
- Склад
- Кассы
- Бухгалтерия
- Администрация
В ходе внедрения сотрудниками компании «1С-Рарус» был установлен программный продукт, настроены роли и интерфейсы пользователей, проведено обучение и консультации персонала по пользованию программой на примерах действующих бизнес процессов в компании Заказчика.
В настоящее время сотрудничество продолжается в виде консультаций и сопровождения системы.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва