Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Мосводосток. Внедрение в компании ГУП «Мосводосток» программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Мосводосток. Внедрение в компании ГУП «Мосводосток» программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

30 ноября 2007
Государственное Унитарное Предприятие «МОСВОДОСТОК» Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы создано в целях эксплуатации и ремонта гидротехнических сооружений, осуществляющих сбор с территории города поверхностных сточных вод, их транспортировку и очистку.ГУП «Мосводосток» обслуживает предприятия города: принимает сточные воды, очищает их и утилизирует отходы. Около шести тысяч городских предприятий пользуются сетями «Мосводостока». Одним из направлений деятельности ГУП «Мосводосток» является содержание и эксплуатация малых рек и ручьев, которых на территории Москвы насчитывается свыше 190. На балансе предприятия находится также 199 прудов, общей площадью 677,5 га. В режиме круглосуточного дежурства работают аварийная, диспетчерская службы и служба экологического контроля. Для выполнения работ на суше ГУП «Мосводосток» содержит автобазу со спецтехникой. Для работ на реке Москве используется специальный флот.До начала внедрения основными проблемами, сдерживающими развитие учетной системы являлись: Отсутствие необходимого функционала в рамках имеющейся учетной системы: отдельные участки учета велись с использованием бумажных носителей и программ семейства Microsoft office. Децентрализованность учетной системы, и, как следствие, неоперативность получения управленческих данных, пиковые увеличения документооборота в момент консолидации данных в единой базе. Ведение учета в дублирующих друг друга информационных системах, порождающее дублирование информации, расхождения информации в разных системах, дополнительные затраты на повторный ввод информации в ручном режиме.В результате реализации проекта сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» была успешно введена в эксплуатацию новая автоматизированная система на базе «1С:Предприятие 8», позволившая решить вышеперечисленные проблемы.Новая система учета объединила в себе подсистемы бухгалтерского, налогового, оперативного учета и финансового планирования, что позволило минимизировать затраты на получение необходимой информации, повысить достоверность и оперативность ее получения.В процессе внедрения были автоматизированы следующие объекты:
 •   бухгалтерский учет;
 •   налоговый учет;
 •   финансовое планирование;
 •   управление денежными средствами;
 •   управление взаиморасчетами;
 •   отдел кадров;
 •   расчеты с подотчетными лицами;
 •   расчет зарплаты.Для внедрения финансового планирования на предприятии, в единой автоматизированной системе был создан новый модуль, на базе подсистемы «Бюджетирование» типовой конфигурации «Управление производственным предприятием». В рамках внедрения подсистемы была разработана новая методика финансового планирования, и механизм для ее осуществления. Подсистема финансового планирования была введена в эксплуатацию в мае 2007 года.
Данная подсистема была объединена с системами бухгалтерского и налогового учета, что увеличило скорость и надежность получения информации, дало возможность строить плановые данные на основании фактических данных, оперативно сверять план с фактом.
Специалистами «1С-Рарус» были произведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • установка;
  •  консультирование по возникающим в ходе изучения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» вопросам;
  •  предпроектные работы;
  •  обследование предприятия;
  •  начальное обучение пользователей работе в системе;
  •  кодирование;
  •  перенос остатков;
  • обучение пользователей;
  • ввод в опытную эксплуатацию;
  •  эксплуатационное тестирование;
  •  передача программного продукта в промышленную эксплуатацию;
  •  первичное сопровождение.
  • Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
     Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью,
     •  инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  •  Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными.
В дальнейшем будет и осуществляется сейчас консультационная поддержка пользователей системы и сопровождение системы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
90
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram