1c-crm-red
РЛОГ. Автоматизация деятельности компании с помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

РЛОГ. Автоматизация деятельности компании с помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

26 февраля 2008
Специфика работы компании ООО ТЭК «РЛОГ» - транспортная обработка и хранение грузов. Автоматизация деятельности ООО ТЭК «РЛОГ» выполнена c помощью современной системы учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании ООО ТЭК «РЛОГ» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Причинами для внедрения системы стало расширение деятельности предприятия, открытие новых юридических лиц, необходимость автоматизации новых участков деятельности (бюджетирование, управление заказами).

Состояние внедрения: успешно выполнен этап, работы будут продолжены.

Автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Установка продукта у клиента;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
• Обследование;
• Консалтинговые услуги;
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• Кодирование;
• Ввод начальных данных, перенос данных из конфигурации "Бухгалтерский учет";
• Обучение пользователей;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия предоставило сотрудникам Компании следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными

В планах дальнейшего развития системы -внедрение подсистем бюджетирования, управления заказами.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru