1c-crm-red
Солана Энерджи. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, специализирующейся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования

Солана Энерджи. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, специализирующейся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования

26 мая 2008
Основанная в 1993 году, компания «Солана» - первая российская компания, специализирующаяся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования. «Солана» является эксклюзивным дистрибьютером оборудования фирмы «Alisun» и официальным дистрибьютером компании «Hapro International B.V.», Нидерланды. Кроме того, компания «Солана» предлагает также весь ассортимент оборудования для загара от мирового лидера по производству соляриев «Ergolione», Германия. Партнерство с этими крупнейшими в Европе производителями является основой успеха компании «Солана» в России и позволяет удовлетворить запросы любого клиента.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач компании "Солана" выполнена на базе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
• демонстрация возможностей ПП;
• установка программного обеспечения;
• обучение пользователей;
• типовая конфигурация настроена для учета реализции товаров в организации с филиальной структурой:
• автоматизировано оформление счетов на оплату;
• автоматизирована оформление документов реализации товаров;
• настроен раздельный управленческий и регламентированный учет товаров;
• настроен перенос в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ «1С:Предприятие 8» только тех документов реализации, которые оформлены по регламентированному учету.
• разработан инструмент по формированию документов поступления товаров задним числом по результатам продаж за
• месяц, с возможностью корректировки и контролем превышения фактического поступившего товара;
• автоматизирована инвентаризация товаров на складах центрального офиса и на складах в филиалах.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru