1c-crm-red
Хоум Сентерз. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, занимающейся розничной торговлей товарами для дома

Хоум Сентерз. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, занимающейся розничной торговлей товарами для дома

21 мая 2008
«Хоум Центр» – это крупнейшая израильская сеть розничной торговли товаров категории «Сделай сам», товаров для дома и отделочных материалов и одна из 5 ведущих торговых сетей в Израиле. Это частная компания, ежегодные прибыли которой достигают более 200 миллионов долларов.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.

Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
-демонстрация возможностей программы,
-установка программного обеспечения,
-консультации и обучение пользователей программы,
-перенос данных в одну информационную базу,
-настройка обмена между центральной базы и переферийными в рамках кадровой информации,
-настроен механизм вывода больничных листов за счет работодателя как отдельного вида расчета. В связи с этим сделана доработка документа: «Начисление По Больничному листу», дорабатан Отчеты: «Расчетные Листки Организации», «Сводная Ведомость Начислений По Организации»,
• регулярно выполняется обновление статистической отчетности,
• создан внешний отчет «Фонд Налогов И Взносов ЕСН и НДФЛ», который предоставляет базу по налогам, данные по начисленнным налогам и удержанным, в т.ч. будущего периода.

Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru